Отечественный ВАЗ выпускает «Ниву» с 1977 года – это поистине культовый автомобиль для отечественного автопрома. Компактный, но проходимый внедорожник из Тольятти любим фанатами бездорожья, садоводами, колхозниками и любителями автоэкстрима. За свою 45-летнюю историю «Нива» практически не изменялась внешне и по конструктиву. Только в 90-е годы была выпущена более объемная 5-дверная модификация. Неудивительно, что именно из этого автомобиля умельцы из глубинки постоянно пытаются сделать достойный ответ иностранным производителям внедорожников. Один из таких вариантов «маленького Гелика» был показан в видео на YouTube.

«Нивой» болотного цвета владел некоторое время назад пенсионер из российской глубинки. Автомобиль 2007 года выпуска, но в достаточно хорошем состоянии. Новый владелец из Казани решил сделать из обычной машины агрегат, который был бы не хуже, чем «Гелендваген«.

О своем конкуренте в обновленной машине напоминают круглые фары. Оптика в машине была полностью заменена на светодиодную. Цвет тоже напоминает черный окрас немецкого внедорожника, но на самом деле он темно-оливковый от Nissan X-Trail. При ярком свете он напоминает свой прежний болотный оттенок, а при пасмурной погоде или в темное время суток – выглядит черным.

    Брутальный вид «Ниве» придают огромные колеса 22-го радиуса с шинами Googyear, аналогичные тем, какие стоят на Porsche Panamera. Они в четыре раза больше стандартных, для установки пришлось выпиливать более глубокое пространство под крыльями.

    Стандартную подвеску заменили на пневматическую. Управлять ей можно при помощи смартфона через Bluetooth. Высота подвески может быть ниже, чем у седанов, а при желании увеличивается почти до 24 см. Через приложение можно опускать отдельно ось или даже отдельное колесо. В багажник установили огромный баллон пневмосистемы, стилизованный под закись азота, а под ним — инсталляция с прозрачной стенкой и элементами пневмосистемы. Остальную часть багажника занимают два огромных сабвуфера, мощные колонки встроены также в двери машины. По утверждению автора проекта, таким звуком можно ненароком выбить окна в соседнем доме.

    В салоне тоже есть изменения. Бросается в глаза компактный руль, который не загораживает собой всю приборную панель. Сиденья прошиты ромбиком и смотрятся очень элегантно. Сама приборная панель кастомизирована и выглядит уютно и привлекательно. Рядом установлена система мультимедиа с сенсорным экраном — здесь есть навигатор, интернет-приложения, управление звуком в машине. Размер экрана — «как в Тесле». Впрочем, совсем отказываться от классического интерьера не стали. В частности, в первозданном виде сохранились бардачок и выключатели света на боковых стойках — такие ставились на машины ВАЗ с самой первой модели. Неизменными остались и светозащитные козырьки. (Фото: YouTube канал ПриветТачка)

    Под капотом остался стандартный мотор, но заменили батарею на гораздо более емкую, а также установили мощный генератор. Это было необходимо, поскольку в машине добавилось большое количество электронных устройств. Еще одно изменение – поставили два прямоточных глушителя, с которыми «Нива» издает очень мощный приятный звук. Естественно, поведение на ходу тоже поменялось. Посадка стала более низкой, плотной, жесткой — близкой к спортивной. А небольшой по размерам руль по ощущениям более «короткий» и отзывчивый. В результате, из обычной «Нивы» получился очень стильный автомобиль, который вполне может составить конкуренцию «Гелендвагену», если не на гоночной трассе, то уж внешне – точно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей