NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы новой Lada Vesta Sportline

Недавно в России была представлена новая Lada Vesta Sportline. Эта модель отличается от своей стандартной версии не только внешним стайлингом или спортивными передними креслами. Автомобиль получил 1,6-литровый 118-сильный двигатель, принцип работы которого был пересмотрен. Также инженеры повысили жесткость подвески. Однако, несмотря на все заявленные преимущества, новая Vesta Sportline может не стоить тех денег, которые за нее запросят.

Согласно первым результатам тест-драйва, представленная модель действительно стала более спортивной (фото: Lada). В частности, она отлично ведет себя в диапазоне 4500-6000 оборотов. Вместе с тем, в других условиях Веста как будто теряет всю динамику, превращаясь в маломощный седан (универсал): она как будто бы не способна набирать скорость. Поэтому на старте водителям придется постоянно выжимать педаль газа.

    На низких скоростях автомобиль постоянно трясет, что объясняется повышенной жесткостью подвески. То есть представленная модель полноценно раскрывается только на трассе. На городских улицах она обеспечивает меньший комфорт, чем стандартная Веста.

    Новинка получила весь список опций, доступных этой модели. Поэтому ее можно назвать достаточно комфортной и удобной в управлении. Однако за спортивную Весту запросят достаточно много. По слухам, цена может превысит 2 миллиона рублей. То есть покупателям придется переплачивать за дискомфорт и динамические поездки, которые они будут совершать периодически.

    Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует вернуть на Весту 1,8-литровый мотор. А его стандартная мощность составляет 122 л.с. Поэтому обычная (и, вероятно, более дешевая) Веста скоро получит более производительный агрегат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей