NaAvtotrasse.ru назвал все плюсы и минусы новой Lada Vesta NG

Компания «АвтоВАЗ» более года не может решить всех проблем, которые мешают нормальному производству и отгрузке дилерам новой Lada Vesta NG. Фактически продажи автомобиля стартовали несколько месяцев назад. При этом представители автосалонов и инсайдеры неоднократно сообщали, что процесс производства Весты регулярно нарушается. Именно данная причина, возможно, обусловила все недостатки российской новинки.

По сути, ее покупка сейчас сродни лотерее. Дело в том, что «АвтоВАЗ» активно ищет постоянных поставщиков комплектующих. И не исключено, что одни и те же детали, устанавливаемые на Весту, могли прийти от разных компаний. Из-за этого вероятность заводского брака остается крайне высокой (фото: Lada).

    Этому способствует и активность «АвтоВАЗа» в другом направлении: компания стремится максимально увеличить объемы производства Весты. Дилеры на правах анонимности уже заявляли, что они получали недоработанные экземпляры седана. Также не известно, соблюдается ли технологический процесс при установке деталей на недоукомплектованных экземплярах Весты, которых уже насчитается несколько тысяч единиц. Кроме того, уже известны случаи, когда новым владельцам седана приходилось отправлять его на ремонт из-за заводского брака.

    Вместе с тем, автомобиль стал более современным и комфортным. Он получил крупный мультимедийный дисплей и ряд другого оборудования. Однако эти опции доступны только с топовой комплектацией, за которую в автосалонах просят от 1,7 миллиона рублей. К слову, купить Весту без дополнительных опций сейчас крайне сложно.

    Помимо этого, сейчас отсутствует возможность купить данную модель с 1,8-литровым мотором. Не исключено, что такая версия седана будет стоить более 1,7 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей