Недавно президент СП «GM-АвтоВАЗ» Ромуальд Рытвински объявил о готовящемся втором в истории Chevrolet Niva рестайлинге. Он отметил, что обновление автомобилю необходимо, в связи с устойчиво высоким на него спросом. Более того, Рытвински обмолвился, что продажи внедорожника будут только увеличиваться вплоть до 2020 года.

Как именно изменится автомобиль — не известно, но предполагается, что серьезных корректировок в конструкцию внесено не будет. На данный момент у компании на это просто нет свободных средств. Исходя из этого, можно предположить, что внедорожник изменится исключительно внешне.

Нужно отметить, что Шевроле Нива впервые встал на конвейер в 2002 году. За основу автомобиля была использована платформа ВАЗ-2123, который больше известен, как Лада Нива. С данной моделью широкая публика познакомилась ровно 20 лет назад. За 16 лет успешного производства Шевроле Нива, внедорожник обновлялся лишь однажды. В 2009 году компания установила на модель новый обвес в стиле ателье Bertone и немного преобразила интерьер. На данный момент внедорожник оснащается 1,7-литровым бензиновым агрегатом с отдачей в 80 лошадей, а также механической трансмиссией на 5 скоростей и «раздаткой» с понижающей передачей. Привод только полный.

Продажи в этом году Chevrolet Niva сохраняются на высоком уровне. С января по ноябрь официальные дилерские центры продали более 25,5 тыс. экземпляров. Хотя этот показатель, согласно статистическим данным, на 7% меньше продаж прошлогоднего периода.

Также несколько недель назад компания оформила новое ОТТС на автомобиль, которое вступит в свое законное действие с 21 декабря. Именно с этой даты все внедорожники, которые будут сходить с конвейера, необходимо оснащать системой ЭРА-ГЛОНАСС. Функция экстренного оповещения будет устанавливаться даже на минимальную комплектацию Нивы. Также автомобиль с новым ОТТС будет оснащаться передними аэрбэгами, но только в определенных модификациях.

Кроме этого, представители компании периодически экспериментируют с внешним видом своего бестселлера, представляя публике смелые прообразы. Так в 2014 году эксперты оценили новый концепт второго поколения внедорожника с полностью «перекроенным» экстерьером и свежим бензиновым агрегатом от PSA Peugeot Citroen. Речь идет о 1,8-литровой установке мощностью 136 лошадей. Ожидалось, что в серию второе поколение выйдет уже в 2015 году, но из-за экономического кризиса выпуск было решено отложить.

Финансисты компании посчитали, что на запуск нового поколения внедорожника, бренду необходимо вложить в производство около 20 млрд. рублей. Таких денег у СП «GM-АвтоВАЗ» не было. В прошлом году вопрос о выходе второго поколения на свет поднялся снова. Предприятие обратилось к правительству с просьбой оформить государственную поддержку в размере 10 млрд. рублей, но никаких ответов на данное предложение так и не последовало.

Нет больше статей