Компания «АвтоВАЗ» официально выпустила битопливную версию Lada Largus. Этот автомобиль, с приставкой к названию CNG, может потреблять не только бензин, но и метан. Стоит отметить, что данная версия двигателя будет доступна для модели в трех исполнениях:

  • грузовой фургон;
  • универсал;
  • вседорожная версия.

Газобаллонное оборудование будет устанавливаться на версию с 1,6-литровой установкой мощностью 106 лошадей. В паре работает только механическая трансмиссия на 5 скоростей. Объем бака для заправки метана составляет 90 литров, а бензобак был увеличен до 50 литров. Как сообщает производитель, при полной заправке, автомобиль может преодолеть расстояние до 1 000 километров. Система всегда начинает работу с потребления бензина. После того, как двигатель наберет нужную температуру, в работу вступает ГБО. В случае, если метан заканчивается, система автоматически переходит на потребление бензина. Также выбрать тип используемого топлива можно и самостоятельно, при помощи кнопки.

На битопливный Ларгус распространяется та же гарантия, что и на стандартную версию автомобиля — 3 года или 100 тысяч километров пробега (что наступит ранее). Эксперты уверяют, что это очень выгодная покупка, так как использование газа позволит сократить расходы почти в три раза. При этом у машины повысится экологический класс, а в атмосферу будет выбрасываться меньшее количества вредных веществ.

Также сообщается, что у модели в кузове фургона газовое оборудование будет располагаться за перегородкой, которая отделяет салон и багажное отделение. Таким образом, удалось сохранить вместительно багажника — 2 225 литров. В кузове универсал ГБО устанавливается сзади второго ряда сидений (по сути в самом багажнике).

Битопливная версия предлагается для фургонов в единственной комплектации Норма. Битопливный универсал доступен в версии Норма и Люкс, а кросс-версия оснащается ГБО только в максимальном исполнении.

Нужно отметить, что комплектация Норма оснащается двумя подушками, противотуманками, сиденьями с поддержкой и регулировкой по высоте, обогревом кресел, кондиционером и штатной аудиоподготовкой. Стоимость фургона в этом исполнении составляет 728,3 тыс. рублей.

Универсал в той же комплектации дополнительно оснащается рейлингами на крыше, а также увеличенными колесами (до 15 дюймов).

Версия Люкс оснащается электропиводом и обогревом боковых зеркал, боркомпьютером, электроподъемниками задних стекол, а также увеличенным количеством динамиков. Дополнительно можно заказать пакет Престиж, который включает в себя кожаную оплетку руля, литье на 15 дюймов.

Оснащение комплектации Люкс кросс-версии автомобиля идентично универсалу, однако, внедорожные характеристики модели будет подчеркивать обвес из пластика, а также контрастные вставки в салоне. Битопливная версия Ларгус Кросс оценена в 813,4 тыс. рублей.

Нет больше статей