Тестовыми версиями рестайлингового Lada Largus уже никого не удивишь. Данные модели регулярно появляются на дорогах, а их изображениями уже переполнены социальные сети и новостные сайты. Теперь же появилась информация, что на конвейере АвтоВАЗа были собраны первые экземпляры окончательной версии автомобиля, серийное производство которого разработчик планирует запустить ближе к концу нынешней осени.

Сообщается, что первым экземпляром обновленного Largus FL, построенного на платформе В0, оказался универсал белого цвета, собранный в модификации «Люкс». Главной отличительной характеристикой данной модели является то, что все комплектующие к ней являются оригинальными, именно такими, которые будут установлены на серийном автомобиле. Ранее, во время проведения тестирования универсала, производитель оснащал его неоригинальными элементами, например, иными передним бампером и решеткой радиатора.

    Теперь же, судя по всему, автомобиль полностью подготовлен к серийному производству, поскольку никаких проблем с наличием комплектующих разработчик не испытывает. Начало сборки универсала планируется наладить в конце октября нынешнего года.

    Основные изменения в экстерьере коснулись только передней части авто, а его боковины и задняя часть рестайлингу не подверглись. Еще одно серьезное изменение – установка иных боковых зеркал. Производитель принял решение в ходе рестайлинга отказаться от предыдущей их версии и задействовал те элементы, которыми комплектуется Lada Vesta. В них также будут встроены повторители поворотов. На крыше обновившегося универсала разработчики установили новую, более короткую антенну, получившую форму акульего плавника. Также, первая собранная модель «обута» в литые диски колес, которые получили специальный дизайн.

    Достаточно серьезные изменения произойдут и с салоном автомобиля, где производитель установит новую переднюю панель от кросса Renault Duster, а также ряд элементов, используемых в оснащении интерьера Lada XRay. С точки зрения технических возможностей никаких изменений не предвидится. Под капотом универсала, как и прежде, устанавливаются 1,6-литровые моторы с силовой отдачей на 87 и 106 «лошадей».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей