Еще до выхода на российский рынок новая Lada Niva Travel получила неоднозначные отзывы. В основном негативная реакция на автомобиль обусловлена тем, что он, по сути, отличается от своего предшественника только переработанным дизайном передней части кузова. Однако проведенный тест-драйв российской модели показал, что она не похожа на Chevrolet Niva еще и технически.

Сотрудники одного из дилерских центров «АвтоВАЗа» решили протестировать отечественную новинку и выехали на ней на заснеженную дорогу. Такой импровизированный тест-драйв показал, что Lada Niva Travel совершенно не приспособлена для зимы. Дело в том, что автомобиль при движении вперед и назад по заснеженной поверхности постоянно пробуксовывал. А как только внедорожник попал в небольшой сугроб, он застрял. Выехать автомобиль не мог как минимум в течение 20 секунд: столько длился видеоролик, опубликованный сотрудниками дилерского центра.

Почем новая Lada Niva Travel не справилась с ездой по заснеженной дороге, непонятно, ведь ее предшественник не испытывал в подобных ситуациях серьезных затруднений. Конструктивно и технически обе модели идентичны между собой. Возможно, проблема кроется в том, что сотрудники дилерского центра не проверили тип резины и выехали на тест-драйв на неподходящих для зимы шинах.

Читайте наc:

Напомним, что сегодня «АвтоВАЗ» опубликовал официальные цены на Lada Niva Travel. Российский внедорожник в базовом исполнении стоит практически 748 тысяч рублей, а за его топовую модификацию Off-Road запрашивают не менее 907 тысяч рублей. В последнем случае покупатели получают внедоржную резину и черный защитный обвес. Точную дату старта продаж автомобиля объявят позднее.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей