Выход на рынок обновленной Lada Vesta FL ожидается отечественными автолюбителями с огромным нетерпением. Считается, что после проведенного рестайлинга автомобиль станет значительно качественнее, в нем будут учтены и исправлены ошибки модели первого поколения. Именно устранение проблем, которые присущи отечественному бестселлеру в данный момент, большинство российских автолюбителей считает наиболее приоритетным вопросом при проведении обновления авто. Отечественные автоэксперты попытались разобраться, что же больше всего беспокоит владельцев нынешней Vesta и над чем производитель должен изрядно поработать.

Первое, что должно быть устранено при выпуске рестайлинговой модели – опасность возгорания авто. Именно эта проблема стала причиной масштабного отзыва автомобилей. Ожидается, что разработчики уже разобрались со всеми сложностями и обновленная Lada Vesta не будет иметь столь серьезных проблем.

    Вторым неудобством, которое желательно устранить, является частый стук под капотом. Многие владельцы данной модели жалуются, что в автомобиле что-то стучит во время езды, причем убрать данную проблему в автосервисах не удается.

    Однако есть еще одна довольно существенная проблема, о которой в сети есть достаточно приличное количество комментариев. Речь идет о сложностях автомобиля со сцеплением. Как утверждают владельцы нынешнего поколения Lada Vesta, механическая трансмиссия машины очень часто начинает «хрустеть» уже после первых 15 тысяч пройденных километров. Особенно данная неприятность проявляется во время включения задней передачи в автомобиле. Кроме того, ряд автолюбителей отмечает тряску авто и «выпрыгивание» двигателя из-под капота в момент начала движения. Пользователи даже прозвали данное явление «эффектом ПАЗика».

    Как оказалось, многие модели Lada Vesta, которые оснащены 1,6-литровым мотором, работающим в паре с механической КПП либо «автоматом», имеют проблемы со сцеплением. Большинство автолюбителей решают данный вопрос с помощью гарантийной замены сцепления либо установки вместо стандартного Valeo системы, которой оснащена более дешевая Lada Granta. Сразу после подобных сервисных мероприятий работа автомобиля становится заметно лучше, а проблемы уходят.

    В соответствии с проведенным опросом среди отечественных автомобилистов, более 42% респондентов полагают, что «АвтоВАЗу» нужно задуматься над тем, чтобы на обновленную Lada Vesta устанавливать сцепление от бюджетной Granta. Это позволит не только устранить возникающую проблему, но и удешевит стоимость авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей