Несмотря на то, что рестайлинговая версия отечественного флагмана Lada Vesta 2022 до сих пор не поступила в продажу, «АвтоВАЗ» уже сообщил об изменении условий гарантии, которые будут действовать на данную модель. Информацией об этом поделились дилеры компании, куда в ближайшие дни должны добраться первые экземпляры Vesta.

Как стало известно, гарантийное обслуживание на автомобиль будет составлять 100 тысяч километров пробега либо же период в течение двух лет после его покупки в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Таким образом, руководство компании пошло на сокращение заявленных гарантийных сроков. Ранее все автомобили, которые сходили с конвейера российского завода, имели гарантию на 100 тысяч километров либо три года. Почему разработчик пошел на уменьшение сроков в случае с новой Lada Vesta, пока не известно.

Что касается условий, при которых данные обязательства «АвтоВАЗа» будут действовать, то они не изменились. Владелец новой Lada Vesta в обязательном порядке должен посещать сервисные центры для планового ТО, а ремонт машины в случае необходимости должен быть выполнен исключительно в центрах, где подобные услуги могут быть оказаны в соответствии с договором с заводом.

    Старт производства обновленной Lada Vesta был дан еще в начале весны нынешнего года, но в продажу машина до сих пор не поступила. В ближайшие дни у дилеров появятся новые авто, но их тираж будет минимальным — 800 единиц на 300 автоцентров по всей территории России. Производитель обещает привезти в салоны обновленный автомобиль в различных вариантах кузова. Как быстро компания сможет обеспечить дилеров товарным запасом Lada Vesta, пока не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей