Руководитель российской компании «АвтоВАЗ» Николя Мор побеседовал с журналистами и рассказал, какой платформой планируют оснастить обновленную версию отечественного внедорожника Lada 4×4. Итак, автомобиль будет построен на современной тележке Renault–Nissan CMF-B-LS. Но что же она из себя представляет?

Платформа CMF-B-LS производится на базе стандартной и надежной «логановской» тележки под названием B0 (Global Access). При этом архитектура ее сохранится. Безусловно, установка CMF-B-LS повлияет на стоимость российского внедорожника, но не просто так. После обновления, на платформу можно будет устанавливать современную электронику, которая так ценится среди водителей в последнее время. Интересно то, что аббревиатура LS указывает на упрощенную спецификацию тележки. Данная версия предназначена специально для реализации на развивающихся рынках мира.

Во время беседы с Николя Мор, журналисты задали ему вопрос, относительно того, станет ли новая «Нива» совместной разработкой «АвтоВАЗа» и альянса Рено-Ниссан? Но, к сожалению, директор компании решил оставить его без ответа, вместо этого отметив, что новая Лада 4х4 порадует абсолютно всех поклонников. Более того, автомобиль, скорее всего, станет очень мощным конкурентом для бюджетных внедорожников импортного производства.

    Стоит отметить, что ранее в сети распространялась информация о том, что новинка будет выпускаться на базе под названием Global Access (B0), а презентация внедорожника пройдет уже в нынешнем году на московском мероприятии. Однако совсем недавно эти слухи были опровергнуты. Конечно, «АвтоВАЗ» посетит ММАС-2018, но в списках новинок обновленной «Нивы» там нет.

    Кроме этого, несколько месяцев назад одно из популярных бразильских издательств сообщили, что новая Lada 4×4 на базе Рено-Ниссан будет выпускаться и продаваться не только на территории Российской Федерации, но и в Бразилии. Сборка автомобиля будет налажена в штате Парана. Лада 4х4 будет предназначена исключительно для продажи на внутреннем рынке.

    В заключение стоит отметить, что совсем скоро Николя Мор официально лишится своей должности генерального директора компании «АвтоВАЗ». На смену ему придет Ив Каракатзанис, который на данный момент успешно возглавляет румынское представительство компании Рено. Также Каракатзанис является директором компании Dacia (дочернее предприятие французского бренда).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей