Показанный на ММАС-2018 прообраз Lada 4х4 Vision многие поклонники и критики восприняли, как очередного предвестника нового поколения стандартной версии «Нивы», выход на рынок которой запланирован на 2022 год. Однако это не совсем так, ведь руководители «АвтоВАЗа» уже дали комментарии относительно новинки и разъяснили кое-какие детали.

Итак, серийная версия новой Лады будет практически полностью соответствовать концепту, но окончательный вариант получит более спокойный экстерьер, благодаря отсутствию различных выштамповок и прочих вычурных деталей. Также дизайнеры пересмотрят габариты внедорожника. После старта производства автомобиль по размерам больше будет напоминать второе поколение Дастера.

Также при создании концепта инженеры решили практически полностью отказаться от багажного отделения, в то время, как серийная версия все-таки получит достойный багажник, который позволит водителю перевозить солидные грузы.

Lada 4х4 Vision встанет на конвейер исключительно в пятидвером кузове.

Собираться модель будет на современной платформе от компании Рено. На данный момент ее название не разглашается, но ожидается, что «тележка» будет выведена на новую ступень в серии Global Access.

Руководители отмечают, что окончательный дизайн и прочие характеристики новинки уже были утверждены. Все кроме моторного ряда. На данный момент ни один из предложенных инженерами вариант не удовлетворяют руководителей компании. Все предложенные силовые установки оказываются либо очень дорогими, либо не соответствуют современным требованиям.

Кроме этого, у самого «АвтоВАЗа» на данный момент тоже нет ни одного подходящего варианта. Единственный двигатель, который рассматривали руководители — ВАЗ 21238 с отдачей в 140 лошадей, который не соответствует европейским экологическим стандартам. Смогут ли инженеры компании доработать данный мотор до должного уровня — не известно.

Также руководство бренда рассматривали вариант установки на новинку моторов производства альянса Renault-Nissan. Но и тут у них возникли проблемы. Оказывается, что все подходящие силовые агрегаты слишком дорогие, ведь производят из за пределами Российской Федерации. При выборе такой «начинки», стоимость автомобиля резко подскочит вверх. Это может отразиться на его спросе.

Такая же проблема отслеживается и при выборе руководства КПП. Дело в том, что трансмиссии, который на данный момент выпускаются на «АвтоВАЗе» не подходят для установки на Lada 4х4 Vision, а импортные коробки передач опять же будут увеличивать конечный ценник вседорожника.

Нет больше статей