Рестайлинговая Lada Vesta 2022 – одна из самых ожидаемых новинок на российском рынке. Данная модель была представлена официально уже достаточно давно, однако до сих пор не поступила в продажу. Причиной задержки в выпуске машины является невозможность ее полноценного серийного производства, вызванного введенными против нашей страны санкциями. Однако на уходящей неделе появилась информация, что дилерские центры уже начали торговать новыми автомобилями, правда, «втихую». Так, первые экземпляры модели уже нашли своих владельцев.

Итак, на уходящей неделе в Сети появилась фотография новой Лада Веста 2022 в модификации SW Cross, которую приобрел один из отечественных автолюбителей. По его словам, он уже выкупил автомобиль. Обошлась данная покупка ему в впечатляющие 1,95 млн рублей. В эту сумму вошел ряд дополнительного оборудования. Также в нее включен налоговый вычет, предусмотренный по программе государственной поддержки. Стоит сказать, что сразу забрать новую машину у владельца не получилась. Дело в том, что он попросить установить на нее противоугонный комплекс. Чтобы решить данный вопрос, представителям «АвтоВАЗа» пришлось обратиться за помощью к Renault. Это связано с тем, что большая часть комплектующих новой Весты – французские. Поэтому отечественный разработчик не смог установить сигнализацию самостоятельно (фото: Лада Веста Клуб, Степан Тисовский).

    Помимо этой информации в Сети были опубликованы ориентировочные цены на новую Lada Vesta 2022. Так, сообщается, что отечественный флагман в модификации Luxe с механической трансмиссией покупателям придется отдать 1,63 млн рублей. При оснащении автомобиля вариаторной КПП его цена вырастет до 1,815 млн рублей. Сообщается, что до конца текущего года до дилерских центров должна добраться одна партия новой модели, состоящая из 800 экземпляров. Это значит, что каждый из них получит всего по две машины. Их соберут из тех комплектующих, которые сейчас имеются на заводе «АвтоВАЗа». После этого процесс выпуска машины будет остановлен до тех пор, пока не будет решен вопрос с логистикой.

    Кроме того, стало известно, что производитель решил изменить условия гарантии на Лада Веста 2022. Данной информацией поделились представители официальных автосалонов. Теперь гарантийное обслуживание на машину будет составлять всего 100 тыс км либо два года с момента покупки. Это значит, что срок был сокращен на 1 год. Почему руководство отечественной компании пошло на такие меры, пока не сообщается. При этом сами условия, при которых будет действовать гарантия, не изменились. Это значит, что владелец нового автомобиля в обязательном порядке должен посещать сервисный центр для планового технического обслуживания. Ремонт машины должен проводиться исключительно на авторизированных площадках, которые заключили договор с заводом.

    Что касается дебютной партии новой модели, которая в скором времени должна поступить к дилерам, то она состоит из трех разных комплектаций. Причем все они не урезанные, а имеют полноценное оснащение. Автомобили будут оборудованы кнопкой запуска силового агрегата, кондиционером, системой стабилизации кузова и антиблокировкой колес. Кроме того, в некоторых версиях предусматривается установка информационно-развлекательного комплекса EnjoyPro, который создан непосредственно российской компанией. Данная система дополняется крупным сенсорным дисплеем, установленным на манер планшета, и помогает водителю выполнить парковку. Более того, ряд модификаций получит камеру заднего вида и парковочные датчики. Отдельно отметим, что сам проект по разработке обновленной флагманской модели обошелся отечественному производителю в 7 миллиардов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей