Недавно в сети появилась информация относительно скорого выпуска популярного кроссовера Lada Xray с современным вариатором, однако, официальных подробностей было недостаточно. Теперь же с журналистами пообщались представители этого проекта и рассекретили некоторые детали.

Оказывается, первые экземпляры Иксрея с вариатором уже действительно готовы. На данный момент завершилась сборка 20 автомобилей, а выпускаются они лишь для проведения различных испытаний, которые пока еще в самом разгаре. Также представители компании отметили, что некоторые заезды компания устраивала заграницей, но это ничуть не удивило журналистов, ведь установкой самого автомата занимаются инженеры компании Рено. Трансмиссия выпускается под индексом Jatco JF015E.

Пока что официальной информации относительно того, когда состоится массовый выпуск Иксрея с автоматом, нет, но ожидается, что первые автомобили поступят к дилерам уже в середине следующего года.  К этому времени автомобиль пройдет все тестовые заезды, а также серию калибровок для получения ОТТС. На данный момент документа на модель с вариатором нет.

С такой же трансмиссией компания выпустит и Ладу Весту.

Важно помнить, что новая трансмиссия будет работать только в паре с японским мотором HR16. Ожидается, что модель с бесступенчатой коробкой будет стоить на 30 000 — 40 000 рублей дороже.

До недавнего времени ожидалось, что на «АвтоВАЗе» будет применен проект сборки трансмиссий Jatco, которые в будущем экспортировались в другие страны, где идет активная деятельность предприятия Renault-Nissan-Mitsubishi. Ожидалось, что ежегодно компания будет выпускать по 35 000 коробок, однако, пока никакого решения так принято и не было.

Ожидалось, что выпуск Иксрея с вариатором подтолкнет компанию к возобновлению данного проекта, так как на продажах нового кроссовера будет изучен внутренний спрос на трансмиссию. Окончательное решение руководителей альянса будет объявлено позже. В любом случае, все намеченные даты переносятся на поздний срок.

К слову, локализацию сборки вариаторов поддерживал лично Карлос Гон, однако, его поддержка, в свете последних событий, не имеет никакой силы в компании. Более того, арест Карлоса вообще поставил под вопрос нахождения компании Ниссан в составе альянса. Если это произойдет, то проблемы возникнут серьезные, в том числе и на «АвтоВАЗе».

Нет больше статей