Согласно предварительной информации, в сентябре начнется серийное производство новой электрической Lada e-Largus. Автомобиль поступит на рынок в виде коммерческого фургона и универсала. Цены, оснащение и характеристики новинки пока не подтверждены. Но известно, что ее запас хода достигнет 400 километров. Однако покупать такой автомобиль не рекомендуется по нескольким причинам. Об этом рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, e-Largus — это принципиально новый для «АвтоВАЗа» продукт (фото: Lada). Поэтому не исключено, что при разработке автомобиля компания сделала ошибки, которые проявятся только во время эксплуатации на дорогах общего пользования. Это в целом характерно для многих новинок, поступающих на мировой рынок. Но у «АвтоВАЗа» до настоящего момента не было опыта серийного производства электрокаров.

    Также следует отметить, что тольяттинский автозавод постоянно сталкивается с дефицитом отдельных комплектующих. Из-за этого предприятие, вероятно (это официально не подтверждалось), вынуждено регулярно заменять детали от одних поставщиков на других. В результате общее качество выпускаемых автомобилей снизилось. В пользу этого говорят постоянные дефекты, выявляемые на машинах Lada. Причем проблемы каждый раз носят разнообразный характер.

    Кроме того, неизвестно, насколько надежная батарея у e-Largus. Ранее сообщалось, что в России создали аккумулятор под данную новинку. Но пока нет информации о том, что автомобиль получит именно такую батарею. Учитывая, что она составляет значительную часть себестоимости электрокаров, уровень надежности аккумулятора играет важную роль. Кроме того, высока вероятность того, что и с обслуживанием e-Largus возникнут проблемы. Это обусловлено как раз тем, что данная модель — совершенно новая Lada. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей