Компании «АвтоВАЗ» сейчас необходимо решить несколько сложных задач: ей одновременно нужно восстановить производство на собственном предприятии и автозаводе в Ленинградской области, который раньше принадлежал Nissan. Кроме того, представители тольяттинской марки ранее заявили, что намерены увеличить объем выпуска собственных машин до 400 000 единиц в год. И это притом, что «АвтоВАЗ» до сих пор не решил проблемы с поставками комплектующих.

Решить все эти проблемы помогло бы сотрудничество с одним из иностранных брендов. Вероятнее всего, это будет китайская компания. Самым перспективным вариантом выглядит марка GAC. У нее широкий модельный ряд, представленный в разных ценовых категориях. Благодаря такой кооперации тольяттинский бренд смог бы загрузить производство на бывшем заводе Ниссан. При этом здесь будут собираться автомобили под маркой Lada.

Первой новинкой, построенной с применением агрегатов и технологий от GAC, может стать возрожденный ВАЗ-2108 2023-2024, рендеры которого были представлены независимым дизайнером. Выбор в пользу данной модели неслучаен. Дело в том, что за счет знакомого названия «АвтоВАЗ» сможет привлечь повышенное внимание к новинке, а также увеличить ее продажи, по крайней мере в первое время. При этом нельзя исключать, что возрожденная «Восьмерка» может быть представлена в виде электромобиля, так как сегодня в нашей стране активно развивается этот сегмент.

    В пользу того, что «Восьмерка» может получить электромотор еще говорит и тот факт, что GAC сейчас активно развивает линейку электрокаров Aion. А локализация производства этих машин в РФ откроет им доступ к рынкам стран СНГ. Не исключено, что ВАЗ-2108, как и «Москвич 3», выйдет в комбинированном варианте: как со стандартным двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим агрегатом. В этом случае покупатель сам сможет подобрать для себя оптимальную модификацию автомобиля. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей