Компания «АвтоВАЗ» завершает подготовку новой Lada e-Largus к выходу на российский рынок. Это будет фактически первый электрокар тольяттинского автозавода. Автомобиль, согласно официальной информации, предложит 2 аккумулятора на выбор и компактный электродвигатель, который обеспечивает хорошую динамику разгона. Но e-Largus скрывает в себе некоторые опасности, о которые предупредил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, как заявили представители «АвтоВАЗа», уровень локализации производства данной модели составляет 50%. То есть примерно половина деталей для e-Largus закупают из-за рубежа. Даже если электромотор и аккумуляторы выпускают в России, как минимум часть импортных комплектующих обеспечивает работу данного фургона. В этом случае любые перебои с поставками деталей приведут к тому, что отремонтировать e-Largus и, как следствие, использовать фургон не получится. Сроки, в течение которых привозят комплектующие из-за рубежа, сейчас достигают некоторых месяцев.

    Вторая опасность e-Largus заключается в том, что это электрокар. Он способен ездить только при условии, если бортовая электроника работает нормально. Но, как показывает недавний опыт с последними автомобилями Lada, именно она часто сбоит у них. То есть высока вероятность того, что из-за проблемной электроники e-Largus не будет нормально ездить. А учитывая приведенное выше обстоятельство, не исключено, что покупатели первых экземпляров фургона будут вынуждены вернуть их «АвтоВАЗу».

    При этом новый e-Largus по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Его запас хода достигает 300-400 километров, что в целом соответствует мировому рынку. Также автомобиль отличается низкими эксплуатационными расходами (фото: Lada и Telegram-канал «Я за рулем«). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей