Седан ВАЗ-2106, который в народе известен как «шестерка», является одним из самых узнаваемых советских автомобилей в нашей стране. Его производство началось еще в 1976 году и продолжалось до 2006 года. Даже сегодня модель пользуется высоким спросом на вторичном рынке. По дорогам стран СНГ ездят сотни тысяч таких авто. Но есть у машины серьезный минус. Его раскрыло издание CenyAvto.

Но для начала нужно отметить, что есть у «шестерки» и несколько неоспоримых достоинств. Одно из них – простота в обслуживании. Запчасти на машину находятся в широком доступе, а стоимость ее ТО – довольно низкая. Еще владельцы автомобиля могут самостоятельно проводить многие виды ремонта модели благодаря простой конструкции мотора и других узлов. Также машина обладает высоким клиренсом, около 17 см. Это обстоятельство позволяет седану передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Кроме того, автомобиль очень востребован у начинающих водителей, так как он не требует сложного ухода (фото: «АвтоВАЗ»).

    Однако, как уже говорилось, были у ВАЗ-2106 и серьезные недостатки. Основной из них – склонность кузова к образованию коррозии. Металлические части корпуса, особенно арки, пороги и дверные уголки быстро покрывались ржавчиной. Это случалось уже через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля. Даже повторный окрас кузова не мог полностью защитить его от появления «рыжиков». Что интересно, более поздние модификации машины, выпущенные после 2000 года, стали еще хуже в этом плане. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей