Официальный старт продаж Lada Vesta с вариатором обозначен 25 ноября. С этого дня у покупателей появилась возможность купить отечественный автомобиль с японской коробкой Jatco. Напомним, что это изменение не единственное. Наряду с ним представлен новый двигатель, доставшийся модели от японцев – мотор Nissan HR16, который способен в предельный момент нагрузки достигнуть 113 лошадиных сил при объеме 1,6 литра.

В начале ноября 2019 года АвтоВАЗ открыто рассказал о ценнике на новую модель. Стартовая цена за базовую комплектацию Classic Start Plus начинается от 736 900 рублей. Уже в этой версии седан получает широкий набор систем безопасности, в числе которых противобуксовочная система, ABS, ESP, крепления для детских кресел, ассистент подъема в гору. Обеспечивают комфортное использование обогрев первого ряда сидений и зеркал, электропривод наружных зеркал, перчаточный ящик с охлаждением и кондиционер. Внесли поправку и в конструкцию тормозного механизма, сделав задние тормоза дисковыми.

По словам представителей компании, вариатор получит не только классическое исполнение Весты, но и модификации Cross, SW, SW Cross. Минимальная сборка классического стоит от 736 900 рублей, Vesta SW оценивается от 773 900 рублей, а с приставкой Cross ценник подрастает до 866 900 рублей. Между ними стоит Веста Кросс, цена которой начинается от 832 900 рублей.

Напомним, что новая трансмиссия пришла на замену фирменной роботизированной коробке АМТ. Число продаж с последней сократилось до 9%, что сделало выпуск нерентабельным. В итоге, производитель решает отказаться от прежнего варианта в пользу Jatco. Однако не все модели «переехали». «Донашивают» прежнюю версию АМТ Lada Granta и XRay.

В числе основных причин отказа от АМТ названы слабые продажи и возможность появления более современной модификации с вариатором. Однако не стоит отрицать явных преимуществ прежней коробки. В первую очередь, ее появление почти не сказалось на окончательной цене. Трансмиссия добавила всего 25 000 рублей к общему ценнику. Вариатор же обойдется дороже на 50-85 тысяч рублей, в зависимости от начального варианта. Прежняя коробка была гораздо проще в обслуживании в связи с простотой конструкции. К тому же, она не требовала покупки специального трансмиссионного масла.

Нет больше статей