Недавно в сети появилась очередная порция информации о скором выходе обновленной модели от «АвтоВАЗа» – Лада Гранта Спорт.

Стоит отметить, что ранее эта версия Гранты уже выпускалась на рынке, начиная с 2013 года, однако в 2018 году ее сняли с конвейера из-за смены поколений стандартной версии автомобиля. Одновременно с этим, «АвтоВАЗ» прекратил сборку и Калины, а модель в кузове хэтча и универсала стала собираться под названием Гранта.

Ранее в сети проскальзывала информация относительно того, что фейслифтинговая спортивная версия авто появится осенью 2018 года, но это событие несколько раз откладывали. Формально это объяснялось тем, что новинка еще не готова к прохождению обязательной сертификации, но, как сообщили неофициальные источники, эта причина была далеко не главной. Как оказалось, производство Лада Гранта Спорт неоднократно откладывалось из-за разногласий между структурами компании, которые проводят сборку, испытания и сертификацию. Но на данный момент все проблемы решены, поэтому модель уже совсем скоро должна появиться в продаже (правда, сроки еще не уточняются).

Предполагается, что первый автомобиль сойдет с конвейера уже 1 июня 2019 года. Лада Гранта будет собрана в версии Drive Active, которую можно считать упрощенной. Безусловно, она получит спортивную подвеску, доработанный внешний вид и интерьер в спортивном стиле, однако под капотом будут устанавливаться стандартные силовые установки мощностью 98 или 106 л.с. В паре с агрегатом будет устанавливаться только роботизированная трансмиссия.

    Полноценное же исполнение Гранта Спорт будет оборудоваться агрегатом с увеличенной до 120 л.с. мощностью. В паре с этим мотором будут фигурировать дисковые тормоза и перенастроенная подвеска, разработка которой пока еще не завершилась.

    «АвтоВАЗ» опубликовал примерный план по производству спортивной новинки. В этом году классическое исполнение Гранты Спорт должно выйти партией в 1 400 экземпляров, а «облегченная» версия Drive Active будет собрана партией в 1 600 единиц. Такой объем выпуска практически соответствует прошлогоднему плану, когда компания еще продавала дорестайлинговый вариант автомобиля.

    Кроме того, сообщается, что модель выйдет на рынок в кузове седана и хэтча, правда в каком соотношении, пока неизвестно. В следующем году на российском рынке должна появиться и суперзаряженная версия Гранты Спорт с приставкой к названию NFR. Эта модель будет отличаться от стандартного исполнения наличием двигателя с увеличенной до 140 лошадей отдачей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей