Проживание жителей в регионах, где преобладает бездорожье, а также желание поездок на рыбалку либо охоту в отдаленные уголки природы, приводит к популярности внедорожных вариаций машин, а также к созданию уникальных вездеходов, построенных на базе стандартных автомобилей. Такие модели не слишком требовательны к условиям эксплуатации, доступны в ремонте и, что самое главное, способны проезжать по таким участкам, где обычный транспорт моментально увязнет. Именно об одном из подобных примеров и было рассказано в Сети.

Так, отечественный автолюбитель, который был обладателем стандартной версии ВАЗ-2104, задумался над тем, чтобы построить полноценный вездеход на базе своего авто. По его расчетам, созданный автомобиль должен позволять выбираться в дальние уголки природы, но при этом не являться обузой в плане расходов на содержание. В итоге, было принято решение построить авто на основе комплектующих от отечественных машин.

Базой для построения вездехода была выбрана рама от ГАЗ-69 — одного из первых отечественных внедорожников, который выпускался на рынок в период с 1953 по 1973 годы. Кузов, который был установлен на газовскую раму, естественно был взят у «четверки». Она же поделилась с вездеходом своими силовым агрегатом и трансмиссией.

    Чтобы создаваемый автомобиль в реальности обладал вседорожными способностями, было решено внедрить в его конструкцию дополнительные технические возможности. Для этого пришлось снять с отечественного УАЗа мосты, а также раздаточную коробку.

    По задумке автора, вездеход должен с успехом преодолевать большинство препятствий, которые могли бы возникать на его пути. Для решения этого вопроса на автомобиль были установлены мощные колеса низкого давления от грузовика.

    Каких-либо существенных изменений в экстерьере автомобиля, в сравнении с оригинальным ВАЗ-2104, не наблюдается. Можно отметить установку спереди дополнительного силового бампера, созданного из металлического профиля. Также машина получила массивные расширители для колесных арок и широкие пороги, которые позволяют пассажирам с большим комфортом проникать в салон. Дополнительно на стандартный бампер автомобиля установили противотуманки, позволяющие куда лучше освещать дорогу при езде в сложных условиях.

    О возможных изменениях в салоне построенного авто, в сравнении с оригинальной советской «четверкой», ничего не говорится. По всей видимости, автор вездехода решил не нести дополнительные расходы, чтобы не выросла стоимость самого проекта. Также нет и никаких сервисов и систем, которыми мог бы владелец дооснастить собственный автомобиль.

    В целом, построенная машина получилась весьма удачной и оригинальной. Основной плюс от такого вездехода — возможность проезжать по заснеженным дорогам, бездорожью, заболоченным участкам и откровенной грязи. Подобный экземпляр вполне способен добраться во время весенней распутицы до деревень и поселков.

    Помимо этого, нужно отметить, что автор столь необычного вездехода сумел решить вопрос с получением на него официальной документации и постановкой на учет в органах ГИБДД. Это означает, что при желании создатель автомобиля мог бы без каких-либо трудностей продать его и перерегистрировать на нового владельца. О том, в какую стоимость автолюбителю обошлось переоборудование стандартной легковушки в столь необычный вездеход, способный стать покорителем бездорожья, в Сети не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей