АвтоВАЗ анонсировал ближайшее повышение цен на свои автомобили. В июле стоимость всего модельного ряда понимается на 1%. Напомним, что руководство уже повышало стоимость «Лада» на 3% в январе 2019. Главной причиной представители называют инфляцию. Эксперты считают, что подорожание связано не только с закономерностями экономики.

Специалисты называют стоимость результатом нескольких процессов. На данный момент минимальная стоимость на рынке начинается с 435 000 рублей. В эту сумму входят не только реально продаваемые запчасти, из которых собрана сама машина. В окончательную стоимость заложены издержки на проведение опытных и исследовательских процедур, затраты на конструкторские работы, покупка сырья, техники и амортизация оборудования. Не стоит забывать, что при производстве был задействован огромный штат сотрудников, которые получали заработную плату. В их число также входят менеджеры, секретари и механики. Для производства автомобиля приходится привлекать и другие компании для поставки услуг, например, использование электроэнергии и отопления. Налоги, маркетинг и логистика – составляют меньшую часть расходов, но также требуют дополнительного финансирования.

Экономисты уверяют, что большая часть финансов уходит на производственную часть. Именно там собирается машина, которая в итоге пойдет к покупателю. Сумма для приобретения всего оснащения обозначена в 600 млн долларов. Пропорциональное уменьшение суммы наблюдается при повышение спроса. Нередко из вида упускают еще один главный пункт – приобретение материалов. Стандартный автомобиль, если брать цену материалов для всех составляющих, обходится компании в сумму от 2 000 долларов. Время сборки одного авто – 16 часов. Примерно в эту же сумму обойдется вся «начинка» — трансмиссия, панель, датчики, проводка.

    Прогнозы

    Конечно, подорожание хотя бы одного пункта непременно ведет за собой увеличение окончательной стоимость автомобиля. Все продукты АвтоВАЗа находятся в бюджетном сегменте, поэтому даже незначительное увеличение заметно ударяет по карману основных потребителей. Стоит учитывать также расход на логистическое направление, поскольку АвтоВАЗ продолжает сотрудничать с иностранными компаниями, импортируя цилиндры, поршневые кольца объемом до 20%.

    Таким образом, повышение цены, действительно, связано с серьезной инфляцией. С начала года она возросла почти на 2,5%. Вместе с тем, непосредственное влияние на окончательную стоимость оказывает и перечисленный ряд факторов. Оснований для дальнейшего повышения цены пока нет, поскольку когда в начале лета доллар пошел вниз и достиг минимального значения, стоимость автомобилей никто пересматривать не стал.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей