В течение 2021 года российский рынок демонстрирует необычное для мировой экономики поведение: несмотря на постоянный рост цен спрос на новые автомобили планомерно увеличивается. В частности, «АвтоВАЗ» за этот период 7 раз обновлял прайс-листы на собственную продукцию. Однако, как показывают опубликованные ранее статистические данные, Волжский автозавод наращивает объемы сбыта собственной продукции. И это при условии, что на некоторые модели уже образовалась очередь.

Данная ситуация интересна еще и тем, что большинству покупателей автомобилей марки Lada приходится переплачивать за ненужные опции, которые навязывает дилер. В ряде случаев размер доплаты могут достигать примерно седьмой части от цены автомобиля. Об этом свидетельствует опыт одного водителя, которые рассказал о том, как покупал рестайлинговую Lada Largus.

Согласно опубликованной истории, ее автор изначально планировал приобрести 7-местный универсал в одной из базовых модификаций. По сути, требования сводились лишь к тому, чтобы в салоне был кондиционер. Автомобиль приобретался для рабочих целей. Поэтому автор истории планировал оформить его в лизинг.

    Обратившись в один из автосалонов Lada, покупатель узнал, что Largus с заявленными требованиям стоит практически 1,08 миллиона рублей. Столь высокая для универсала цена объяснялась тем, что вместе с кондиционером шла мультимедийная установка. Это сочетание установлено «АвтоВАЗом» и от него нельзя отказаться. После начальных переговоров автор истории заключил сделку с дилером, приобретя новый Largus по программе лизинга. Такое решение было обусловлено двумя причинами. Во-первых, как было отмечено ранее, автор истории планировал купить автомобиль для рабочих целей. То есть Largus должен был сам окупить те затраты, которые владелец должен был понести в связи с условиями лизингового договора. Во-вторых, машина требовалась срочно. Поэтому потребитель не стал искать другие варианты для покупки и согласился с предложенными условиями.

    Но позднее автор истории узнал, что существенно переплатил за Lada Largus. В документах, которые прислала компания, оформившая автомобиль в лизинг, была указана заводская цена универсала. То есть автор истории узнал стоимость Largus, установленную «АвтоВАЗом». Она составила 892 тысячи рублей. Дополнительная в размере практически 200 тысяч рублей была взята за опции, которые не требовались покупателю. В частности, в указанную сумму вошли коврики в салон, газовые упоры капота, сигнализация с дистанционным управлением и ряд других опций.

    Автор данной истории не имел возможности от отказал от допоборудования. Прежде всего, он не знал, что дилер включил в цену автомобиля опции, не предусмотренные заводом-производителем. Кроме того, покупка совершалась быстро, поэтому автор истории не мог разобраться в нюансах предложения.

    Нужно отметить, что аналогичные условия ставят практически все дилеры «АвтоВАЗа». Но, как показывает опыт других покупателей, в ряде случаев удается существенно сбить цену. Для этого рекомендуется фиксировать на видео весь разговор с менеджерами автосалона. Важно, чтобы во время съемки были озвучены причины завышения цены. Также следует попытаться оформить автомобиль в кредит и страховку не у предложенной компании, а у сторонней. Если будет выбран первый вариант, то придется переплачивать за КАСКО порядка 50-80 тысяч рублей (это без учета допоборудования от дилера).

    Эта рекомендация, возможно, поможет договориться о скидке и снизить размер накрутки от автосалона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей