Герою этой истории от деда досталась в наследство старенькая Нива. Состояние автомобиля было весьма плачевным. Кузов местами покрывала коррозия. Краска успела выцвести от воздействия солнечных лучей, а салон покрывал многосантиметровый слой пыли. Разумеется, в таком состоянии оставлять легендарный внедорожник было нельзя. По этой причине очередной народный умелец принял решение довести машину до ума, а в некоторых моментах реализовать на деле собственные фантазии.

Единственное, что радовало нашего героя — это возможность автомобиля передвигаться собственным ходом. Пусть неуверенно, но старенькая Нива перемещалась по дорогам общественного пользования. Сразу же было принято решение заменить прежние колеса на нечто более привлекательное. Выбор пал на 15-дюймовые диски СКАТ, После машину переобули в широкопрофильную резину. Некогда убитая временем машина понемногу начала преображаться в нечто современное.

К сожалению, установка таких колес повлияла на управляемость. При поворотах руля покрышки стали цепляться за арки. Чтобы хоть как-то оживить салон, с разборки были куплены сидения от Toyota. Самым плачевным местом автомобиля оказались пороги. На них попросту не было живого места. Умелец принял решение переварить их полностью. Так как предполагалось использовать машину на бездорожье, был изготовлен модернизированный передний бампер из профильной трубы. Следующим этапом были заменены все три двери внедорожника.

    Не обошлось без вмешательства в подкапотное пространство. Первым делом, здесь пришлось заменить силовой агрегат. Старый мотор, хоть и позволял машине перемещаться своим ходом, но подавал все признаки того, что он устал и нуждается в капиталке. Ремонт в данном случае обошелся бы дороже. Коробка и раздатка на удивление оказались живыми, из-за чего их пришлось только тщательно почистить и обслужить.

    Автолюбителю досталась Нива в прежнем варианте с унылой в плане дизайна кормой. Поэтому было принято решение заменить крышку багажника и полностью переработать заднюю часть на современный лад. Для этого автолюбитель заказал все необходимое с разборки. После значительной модернизации кузовной части, руки дошли до салона.

    Здесь сразу же пришлось демонтировать старую обшивку потолка, заменив ее на более свежий вариант в черном цвете. Чтобы машина не гремела на ходу, пришлось сделать полноценную шумоизоляцию салона. Также автолюбитель перебрал приборку, устранив недочеты в проводке.

    Оставалось только заняться покраской. Выбор пал на акриловую краску с несколькими последующими слоями лака. В камуфляжном цвете машина стала смотреться шикарно и превратилась из автохлама в современный внедорожник. Далее пришла мысль в голову вывести авто на испытания. На бездорожье Нива показала себя с лучшей стороны, словно попала в родную стихию. Чтобы можно было передвигаться за городом ночью, был установлен дополнительный свет на крыше. Помимо этого, на автомобиль установили лебедку.

    Чтобы не нагружать чрезмерно сильно штатный генератор, пришлось его заменить на более мощный. После первых заездов резину пришлось менять на более высокую. Таким образом машина стала легко справляться с более серьезными препятствиями. Однако, этого не выдержала раздатка. Пришлось заниматься модернизацией и дополнительно совершенствовать мосты. По окончанию, готовый проект автомобиля был презентован бывшему владельцу. Дед не смог поверить, что его старая Нива, которая некогда походила на автохлам, выглядит, как полноценный новый внедорожник с салона.

    Нет больше статей