На российских дорогах общественного пользования все еще можно встретить немало отечественных моделей ВАЗ. Особым успехом у начинающих водителей пользуются восьмерки, девятки и 99-е модели. Такие авто по мнению новичков прекрасно подходят для тюнинга. И если частенько приходится встречать откровенный колхоз, то модель, которую хотелось бы рассмотреть сегодня, действительно может поразить воображение, так как на нее не пожалели не только средств, но и драгоценного времени, в конечном итоге сделав что-то невообразимое.

На практике, на основе стандартной восьмерки создано множество интересных проектов. Автомобиль прекрасно поддается тюнингу, что освобождает целое поле для творческой деятельности автора. Проект, который будет разобран здесь, получил название «Акула». Машина действительно выделяется на фоне остальных улучшенных восьмерок и вызывает неподдельный интерес. На реализацию задуманного ушло целых три года. За основу был взят стандартный автомобиль 1996 года выпуска в полностью штатном исполнении.

 

В первую очередь мастера решили разобраться с силовым агрегатом, чтобы тот вырабатывал достаточную мощность. Ожидалось, что на выходе ДВС будет развивать 250 лошадиных сил. Для этого были задействованы кованые поршни, более легкие шатуны, турбокомпрессор, а также интеркулер и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Как известно, с увеличением мощности двигателя, необходимо позаботиться о тормозной системе. В данном случае на все четыре колеса были установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы с увеличенными суппортами.

    Дабы придать автомобилю более стильный облик, было принято решение обуть машину в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной 215/40. Техническая сторона вопроса на некоторое время была закрыта, и пришло время разобраться с кузовом. Главной особенностью проекта «Акула» является уникальный дизайн. Над экстерьером пришлось поработать изрядно. Руки умельцев были приложены буквально ко всем кузовным элементам. В первую очередь умельцы занизили крышу автомобиля.

    Следующим этапом мастера переработали переднюю и заднюю часть автомобиля. С нововведениями было уже сложно поверить, что речь идет про стандартную восьмерку с доработанной силовой и кузовной частями. Дабы реализовать все задуманное, пришлось сделать соответствующие обвесы из стеклопластика. Также подобное решение позволило сделать машину существенно легче в сравнении с заводским вариантом. Далее умельцы приняли решение разобраться с крышей. Вместо традиционного металла сюда была установлена массивная панорама.

    Последним нюансом в доработке кузовной части стало монтирование дверей в стиле Lamborghini. Для этого на заказ были изготовлены новые петли. Существенной переработке подвергся салон автомобиля. Были установлены спортивные сидения от компании Porsche с электроприводом. Также внутри установили новый спортивный руль, селектор КПП и массу датчиков, которые используются на гоночных авто, но никогда не применяются в штатных моделях. Чтобы максимально облегчить автомобиль, сзади были убраны сиденья.

    Также мастера избавились от ряда других деталей, которые делали машину слишком тяжелой. На данный момент этот проект еще не доведен до логического завершения. Мастера планируют в полной мере переделать торпедо, а также реализовать некоторые свои иные задумки. Отдельно стоит выделить систему отопления салона и диффузоры печки. Умельцы планируют здесь реализовать все необходимое, взяв элементы от автомобилей Mazda и Toyota. На сегодняшний день ожидаются и другие изменения в этой модели. В частности, умельцы планируют переработать оптику.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей