Глава компании «АвтоВАЗ» недавно заявил, что для поддержания отечественного автопрома необходимо увеличение утилизационного сбора. Такая потребность возникла в связи с тем, что китайские производители продают в России автомобили по привлекательным ценам. То есть продукция Lada скоро не сможет с ними конкурировать. Но, несмотря на это, «АвтоВАЗ» продолжает работать над новыми машинами.

В частности, компания приступила к созданию целой линейки собственных электрокаров и гибридных автомобилей. При этом информации о данных проектах пока мало. Но, вероятно, «АвтоВАЗ» выпустит как минимум один дешевый электрокар. Без него компания не сможет удержаться в сегменте электрических автомобилей из-за высокого давления со стороны китайских марок. Поэтому нельзя исключать, что со временем на российский рынок выйдет машина, подобная компактному хэтчбеку ВАЗ-2104 Четверка 2024. Концепт этого автомобиля показал независимый разработчик на нескольких рендерах.

    Компания «АвтоВАЗ» пока не делала никаких заявлений о том, что она действительно разрабатывает дешевые электрокары. Более того, ее представители не озвучили даже цену новой Lada e-Largus, которая летом поступит на рынок. Но это не означает, что тольяттинский автозавод не собирается выпускать подобные автомобили. Без них любые проекты по разработке электрокаров не окупятся. Причина кроется именно в китайских автомобилях. Например, сейчас в России можно купить кросс-хэтч Geometry E от Geely по цене от 1,6 миллиона рублей.

    То есть «АвтоВАЗ» должен выпустить электрокар как минимум за ту же сумму. И не исключено, что с целью разделения электрических и обычных автомобилей компания не создаст отдельный суббренд, в линейку которого и мог бы войти автомобиль в стиле ВАЗ-2104 Четверка 2024. В пользу этого говорит тот факт, что производство нового e-Largus запустили не в Тольятти, а в Ижевске.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей