Российский «АвтоВАЗ» готовится «порвать» отечественный рынок автомобилей в ближайшие несколько лет. Известно, что производитель запланировал выпуск нескольких новинок, зарегистрировал целый ряд новых наименований, которые будут использоваться при производстве своих моделей, а также обновляет мощности, для возможности выпуска более современных машин.

Как считают российские аналитики рынка, у специалистов из «АвтоВАЗа» есть сразу несколько наработок по выпуску интересных моделей, которые были созданы еще до его фактического слияния с французским концерном Renault. Теперь же, учитывая все вышеуказанные факторы, российская компания вполне способна вывести на рынок абсолютно новую машину, которая может оказаться одним из бестселлеров среди кроссоверов сегмента С.

    Прежде всего нужно сказать, что «АвтоВАЗ» был на пороге выпуска автомобиля, относящегося к С-сегменту, еще в 2008 году. Тогда отечественными разработчиками была создана платформа Lada C, и производитель даже демонстрировал желание создать на данной «тележке» кроссовер. Однако в дальнейшем в «АвтоВАЗе» сменилось руководство и от данных наработок было решено отказаться. В итоге, новинка оказалась построена на платформе Lada и получила название Vesta.

    Однако, учитывая тот факт, что российский разработчики могут десятилетиями выпускать автомобили, ничего при этом не перекраивая, можно с легкостью утверждать, что платформа Lada С просто в данный момент отодвинута в сторону, но не забыта. Поэтому, создавая паркетник в С-сегменте, производитель может ориентироваться на концептуальный кросс 2008 года – Lada С Cross.

    Именно этот вариант может лечь в основу будущего серийного SUV-представителя который, помимо всего прочего, еще и сможет считаться полноценным российским автомобилем, поскольку в его основе лежит отечественная платформа, не имеющая никакого отношения к концерну Renault.

    Чтобы окончательно закрепить за данной моделью статус российской, «АвтоВАЗ» может установить на нее силовые агрегаты, разрабатываемые отечественным ФГУП НАМИ. Данное бюро занимается разработкой двигателей и гарантированно сможет поделиться бензиновым и дизельным турбомоторами. По мнению автоэкспертов, наиболее подходящим вариантом для крупного паркетника может стать турбоагрегат с индексом R3. Данный мотор в бензиновой вариации способен развивать мощность в 180 «лошадей», а для дизельного исполнения полагается производительность в 140 лошадиных сил.

    Что касается стоимости новой модели, то, как считают отечественные аналитики, ценник на такой паркетник должен быть на уровне, не превышающем 1,5 миллиона рублей. Это позволит новинке составить конкуренцию Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей