Уходящая неделя принесла очень много новостей с отечественного автомобильного рынка. Текущая геополитическая ситуация заставила производителей и покупателей пересмотреть собственные приоритеты. Многие эксперты уверены, что в ближайшее время в России резко увеличится спрос на отечественные машины. Подобные условия могли бы заставить «АвтоВАЗ» задуматься о расширении собственного модельного ряда за счет выпуска несвойственных для себя автомобилей.

В связи с этим независимые дизайнеры разместили в Сети рендеры первого минивэна Lada (фото: autonews.ru). Судя по изображениям, прототипом для данной модели является французский Renault Trafic в актуальном на данный момент варианте исполнения. При этом дизайнеры все же придали автомобилю характерный для моделей «АвтоВАЗа» облик. Это, в частности, выражается в установке Х-образных выштамповок на боковых частях кузова. Они украшают раздвижные двери. А спереди автомобиль получил фирменный ИКС-фейс за счет размещения металлических накладок, которые обрамляют широкую радиаторную решетку.

    На корме автомобиля увидеть какие-либо отличия от «донорского» Renault Trafic не получается. Она, как будто, скопирована полностью. В салоне нового минивэна от «АвтоВАЗа», вероятно, будут применены решения, характерные для последних моделей российского концерна. Это значит, что внутри автомобиля будут установлены сенсорный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8,0 дюймов с поддержкой мобильных телефонов, цифровая «приборка» и французская климатическая система. Кроме того, минивэн может получить камеру заднего вида с динамической разметкой, спутниковую навигацию и другие современные сервисы. Также авторы рендеров считают, что у Trafic новинка позаимствует и моторную линейку. В этом случае под капотом машины разместятся несколько 2,0-литровых турбодизелей на 110, 150 и 170 л.с. мощности. Каждому двигателю в пару положена как 6-ступенчатая механическая КПП, так и роботизированная трансмиссия.

    Что касается актуальных моделей бренда Lada, то текущая ситуация привела к росту цен на них. Причем речь идет не про десятки, а про сотни тысяч рублей. Причиной этому стали падение курса рубля и проблемы с поставками комплектующих. Дилерские центры в свою очередь резко взвинтили цены на весь модельный ряд. Так, стало известно, что в одном из автосалонов за Lada Vesta Sport просят уже практически два миллиона рублей. За кросс-универсал Vesta SW Cross покупателям теперь придется отдать около 1,88 млн рублей. Речь идет про модель во флагманской комплектации. Наценка на автомобиль составила 605 000 рублей. Никто не удивится, что эта сумма запрашивается за набор ненужных опций. Как уже говорилось, подорожали все модели «АвтоВАЗа». Даже главный бюджетник страны Lada Granta в топе теперь стоит 1,132 млн рублей (заводская цена 962 000 рублей).

    На этом фоне незаметным осталось обновление Lada Niva Legend Urban. Хотя в данном случае это было бы корректнее назвать «упрощение». «АвтоВАЗ» пошел на это для того, чтобы удержать цену на автомобиль. Производителю пришлось избавиться от комбинированной отделки кресел. Ее заменила простая ткань. О других изменениях представители отечественного концерна пока не сообщают. Стоит сказать, что «АвтоВАЗ» уже не первый раз проводить подобные манипуляции со своими машинами. Подобная практика применяется с 2016 года. В прошлом году от ряда сервисов избавилась Лада Гранта. Что интересно, «упрощение» Niva Legend Urban не сделало внедорожник дешевле. В последний раз автомобиль подорожал на 87 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей