Издание "За рулем" назвало новую Lada Aura не "овощным" автомобилем

Главному редактору издания «За рулем» удалось прокатиться на новой Lada Aura 2024 года. Эта перспективная модель тольяттинского бренда фактически является удлиненной Vesta. Ее кузов вырос на 250 мм. Под капотом этой машины разместился двигатель 1.8 Evo, который работает в тандеме с китайской вариаторной КПП.

По словам эксперта, китайский вариатор работает плавно, в нем нет намека на спортивность. Но самое главное, что данная КПП не вызывает раздражения. Кадаков отметил, что настройки управляющей электроники подобраны хорошо. Кроме того, есть возможность переключать передачи вручную. Что касается расхода горючего, то в городе вышло 11 литров на «сотню». Эксперт связывает такую цифру с тем, что машина долго работала вхолостую на парковке (фото: zr.ru).

На трассе, когда движение происходило со скоростью 80-90 км/ч, данный показатель упал до 7,7 литров. Если ехать активнее, то расход возрастает незначительно – до 8,4 литров на 100 км пути. Также эксперт отметил динамичность двигателя. После нажатия на педаль газа чувствуешь, что еще есть запас по скорости. Таким образом, новая Aura – это не «овощная» машина, отметил Кадаков.

Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал о двух популярных автомобилях на российской вторичке, которые являются очень проблемными. Ими оказались Land Rover Discovery и Skoda Octavia.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей