Руководитель российского «АвтоВАЗа» Максим Соколов объяснил, почему новый кроссовер Lada X-Cross 5 2024 получил именно такое название. Как оказалось, дело лишь в дорожном просвете, который будет существенно больше, чем у простого седана.

«Cross — подразумеваются характеристики большей некой проходимости, выше клиренс, более спортивной работы подвески с учетом того, что там будет выпускаться модель SUV», — пишет «Прайм» с ссылкой на топ-менеджера Волжского завода.

Кроме того, Соколов отмечает, что ходовая составляющая нового паркетника уже прошла адаптацию под дорожные условия нашей страны. И не стоит забывать, что X-Cross 5 будет демонстрировать отличную проходимость, что так важно для многих россиян (фото: FAW).

    Напомним, что первый отечественный кросс является перелицованной версией «китайца» FAW Besturn T77. Причем у «донора» дорожный просвет составляет всего 17 см, что не так много. Например, у той же Весты Кросс клиренс составляет 20,3 см, а у Гранты — 16 см.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей