×

На АвтоВАЗе рассказали, почему кузов Lada Vesta устойчив к коррозии: все из-за технологии изготовления

На уходящей неделе корпоративный портал «Поладим с Lada» напомнил отечественным автолюбителям о свойствах кузова новой Lada Vesta 2024 года. В частности, о коррозийной стойкости машины. Она достигается благодаря особой обработке. К слову, отличный уровень защиты автомобиля уже был доказан во время эксплуатации владельцами отечественной модели.

Судя по информации, рассказанной отечественным производителем, лицевые детали Лада Веста 2024 года изготовлены из горячеоцинкованного проката. Исключение составляет только крыша в модели в кузове седан. Примечательно, что цинк на панели корпуса автомобиля нанесен не только снаружи. Он имеется и внутри. Благодаря такому подходу удается противостоять конденсату. Кроме того, отмечается, что скрытые полости кузова машины дополнительно защищены с помощью антикоррозийного состава. Данная обработка проводится непосредственно в цехе, который занимается окраской. Отдельно отметим, что Веста стала первой моделью российского производства, прошедшая краш-тест по методике «Авторевю». И автомобилю удалось заработать максимально возможные оценки. Это стало возможно во многом благодаря использованию в составе конструкции высокопрочной стали. Из нее изготовлено 40 процентов деталей (фото: «АвтоВАЗ»).

Между тем, Lada Vesta 2024 года продается не только в нашей стране. Автомобиль также могут купить граждане Белоруссии. Что интересно, здесь модель стоит дешевле, чем на российском рынке. На уходящей неделе белорусский дилер объявил о начале действия специальной акции, в рамках которой установлены специальные цены на Весту в исполнениях SW и SW Cross. Так, первую можно взять за 47 120 местных рублей. В перерасчете по актуальному курсу это эквивалентно 1,31 млн рублей. Для сравнения, в нашей стране за автомобиль в начальной модификации Comfort с 1,6-литровым двигателем под капотом на 106 л.с. и механической КПП придется отдать 1,63 млн рублей. Конечно, можно получить скидку в 200 000 рублей, если взять машину в кредит и воспользоваться программой Trade-in. Но все равно предложение белорусского дилера на 130 000 рублей выгоднее.

Что касается Лада Веста 2024 года в вариации SW Cross, то ее в Белоруссии можно взять за 54,4 тысячи местных рублей, что эквивалентно 1,51 млн российских рублей. В нашей же стране аналогичный автомобиль оценен в 1,85 млн рублей. Также предлагается скидка в 200 000 рублей, но белорусское предложение все равно выглядит более привлекательно. Что касается Весты для российского рынка, то она относительно недавно получила спортивную модификацию Sportline. Эта версия самая дорогая в линейке модели. И, как стало известно в начале месяца, ценник на машину станет еще выше. И связано это с улучшением ее оснащения. Так, автомобиль будут комплектовать обогревом рулевого колеса. За эту опцию придется доплатить 5000 рублей.

Кроме того, автомобилю достанется модификация с полноценной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас ставится упрощенная. Также в нее войдут двигатель, отвечающий требованиям экологического стандарта Euro-5, круиз-контроль с ограничителем скорости и подсказчик переключения передач, который отображается на «приборке». За все эти функции придется отдать 12 тысяч рублей. Аналогичные доработки «АвтоВАЗ» собирается реализовать и в универсале Sportline SW. При этом обогрев руля в автомобиле уже есть, его производитель вернул в комплектацию немного ранее. В результате, стоимость универсала достигнет отметки в 2,393 млн рублей. Сейчас за машину просят 2,223 миллиона. Купить более оснащенные автомобили можно будет уже с 13 мая текущего года. Автор: Лада Фролова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей