Портал CenyAvto рассказал, почему Лада "Надежда" не дожила до наших дней

Минивэн ВАЗ-2120 или более известный, как Лада «Надежда», был попыткой тольяттинского бренда выйти в сегмент семейных автомобилей. Правда, выпускалась эта модель недолго: с 1998 по 2006 годы. Машина обладала рядом несомненных плюсов, но стать востребованной она так и не смогла. Возможно, этому помешал серьезный минус минивэна, который раскрыл интернет-журнал CenyAvto.

В момент своего дебюта машина стала маяком надежды на российском авторынке. Она получила вместительный салон, который должен был удовлетворить потребности семейных водителей. Кроме того, минивэн мог похвастаться плавностью хода, а в его оснащение входила полноприводная трансмиссия, так как шасси для автомобиля позаимствовали у Нивы (фото: «АвтоВАЗ»).

    Однако пребывание «Надежды» на рынке оказалось недолгим. Автомобиль выпускали всего восемь лет, и востребованным у покупателей он так и не стал. За все время было произведено всего 8 тысяч экземпляров модели. Главный минус минивэна заключался в его кузове, который быстро поддавался коррозии. Из-за этого лишь отдельные экземпляры «Надежды» смогли дожить до сегодняшних дней. Остальные же стали жертвами неумолимого процесса ржавления. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей