Российский производитель «АвтоВАЗ» за свою многолетнюю историю выпустил немало бестселлеров, которые многие годы пользовались на рынке стабильным спросом. Однако, если говорить о современных моделях, то безоговорочным бестселлером является именно Lada Vesta.

Эта модель, пришедшая на смену не самой удачной Lada Priora, получилась весьма оригинальной. Ее внешность заимствована у хэтчбека XRay, однако Веста получила собственную платформу и множество оригинальных решений, которых ранее в конструкции автомобилей Lada не было. В продажу отечественная новинка поступила во второй половине 2015 года и с тех пор модель практически ежегодно получает различные доработки, но ни разу не сменила поколение.

В 2017 году производитель приступил к выпуску Lada Vesta в кузове универсал, который также снискал популярность у автолюбителей из России. В 2022 году на рынке РФ должен состояться дебют рестайлинговой версии Lada Vesta, но пока никаких официальных заявлений производитель на этот счет не делал.

В целом, отечественный бестселлер очень хорошо известен на рынке, но ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками все же необходимо.

    Просторный и недорогой

    Одним из основных плюсов, которые озвучивают владельцы Lada Vesta, является ее оригинальный внешний вид. Даже несмотря на то, что машина в актуальном кузове существует на рынке более пяти лет, она до сих пор выглядит достаточно ярко и стильно.

    Также владельцы российского бестселлера указывают на его весьма просторный салон. По данному показателю Vesta превосходит большую часть конкурентов.

    В пользу покупки автомобиля говорит и его крепкая ходовая часть, а также отличная управляемость. Благодаря тому, что разработчик по умолчанию адаптировал модель к российским дорогам, Lada Vesta также выглядит здесь предпочтительнее многих соперников.

    Дорожный просвет любой версии Лада Веста оказался внушительным, а потому ни седан, ни универсал не испытают особых трудностей в преодолении ухабистых участков дороги.

    Наконец, автомобиль относится к бюджетному сегменту и считается самым недорогим в классе. Но даже в случае пересмотра цен «АвтоВАЗом», Vesta осталась бы в числе самых доступных автомобилей на российском рынке.

    Дайте динамики

    Наверное, главным минусом не только Лады Веста, но и всех автомобилей, производимых российской компанией, владельцы называют недостаточно динамичные моторы. Независимо от связки двигатель/трансмиссия, автомобиль демонстрирует посредственные показатели разгона с места.

    Второй серьезный недостаток — быстрое появление посторонних звуков и «сверчков» в салоне. Это говорит о не самом лучшем качестве сборки Lada Vesta и материалов, задействованных в отделке.

    В числе менее серьезных проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественного бестселлера, можно назвать не лучшее качество аудиосистемы, слабые щетки стеклоочистителя и не самый качественный свет головной оптики.

    Учитывая тот факт, что уже в ближайшие несколько месяцев должен состояться дебют новой Lada Vesta FL, можно предположить, что новая модель будет выполнена более добротно, с использованием качественных и современных материалов.

    Нет больше статей