"За рулем" рассказал о самых необычных версиях малолитражной "Оки"

«Оку» можно назвать легендарной моделью в отечественном автопроме. За все время существования на рынке автомобиль получил массу прозвищ. Машину обзывали «бешеной табуреткой», «кабинкой от КамАЗа» и проч. Автомобиль прекратили выпускать в 90-х годах из-за резкого падения спроса на него.

При этом для Завода Малолитражных Автомобилей и Серпуховского завода модель была единственных «хлебом». Предприятия старались заинтересовать покупателей, выпуская различные модификации «Оки». Одновременно с этим тюнингом машины занималось множество близких к заводам специализированных компаний. Издание «За рулем» рассказало о нескольких интересных версиях малолитражки. Одна из них была создана по заказу ЗМА КамАЗ в центре стиля ВАЗа под руководством Юрия Верещагина. Машина получила название «Винни». Действительно, эта «лупоглаза» модель внешне была похожа на медвежонка (фото: zr.ru).

    По схожему пути пошла и компания РИАТ. Она дополнила автомобиль оригинальным обвесом, а салон стал пестрым и игривым. А вот столичное ателье «Виста» наделило малолитражку более взрослым дизайном. Он был выполнен по мотивам первой генерации «Самары». Кроме того, многие компании дорабатывали салон «Оки», который был откровенно простым. Как правило, в кабину ставились элементы от более «взрослых» моделей, например, «Нивы», ВАЗ-2106 и 2110.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей