Недавно в Сети появились новые данные, раскрывающие, почему сверхэкономичная двухтопливная вариация Lada Granta 2023 представлена на рынке лишь в одном типе кузова. Причина отказа «АТС-Авто», дочерней компании «АвтоВАЗа», вкладывать финансовые средства в оформление сертификационной документации на оснащение модельного ряда Гранта дополнительной газовой установкой, оказалась довольно простой.

Дело в том, что, согласно статистическим данным, грузовики и универсалы, оборудованные силовой установкой, работающей на метане, имеют на отечественном рынке плохие показатели продаж. Отметим, что прототипы с новыми видами кузовов были представлены автомобильной общественности пару лет назад. К сожалению, уровень спроса на эти модификации оказался невысоким (фото: «АвтоВАЗ»).

Основные заказчики Lada Granta в вариации CNG — это таксопарки и корпоративные компании. И для них предпочтительным типом кузова данной модели является именно седан, объяснили представители подразделения волжского автоконцерна «АТС-Авто».

    Если верить расчетам специалистов российского автогиганта, даже сравнительно популярные седаны, имеющие обозначение в названии CNG, будут покупать лишь в 3% случаев от всего объема спроса на линейку Гранта.

    Представители волжской автокомпании утверждают, что использование Lada Granta с двухлитровым силовым агрегатом на бензине и сжатом газе, учитывая текущие цены, будет в 2-3 раза более экономичным, чем эксплуатация стандартного варианта. Полностью заправленный автомобиль способен проехать около тысячи километров, ведь кроме газового баллона на 80 литров предусмотрен также 50-литровый бензобак.

    Отметим, что вариация CNG стоит на 45 тыс. рублей дороже стандартной бензиновой версии Гранта. При этом багажник авто уменьшается практически в полтора раза. В модификации CNG его объем составляет 340 литров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей