Проблемы с поставщиками комплектующих, необходимых для выпуска рестайлинговой версии Lada Vesta 2022, не позволяют российскому «АвтоВАЗу» наладить полноценное серийное производство собственного флагмана. Впрочем, несколько дней назад появилась информация о том, что компания все же готовится отправить в дилерские центры партию из 800 новых машин, выпущенных в трех разных вариациях. Отечественным автоэкспертам удалось выяснить некоторые подробности про эти модели.

Сообщается, что все 800 экземпляров были собраны еще в начале весны до момента, пока конвейер в Ижевске не был остановлен. Сам автомобиль содержит около 600 деталей, выпущенных за пределами России. Все модификации Vesta не являются упрощенными, а имеют полноценный уровень оснащения, включая кнопку запуска мотора, кондиционер, антиблокировку колес и систему стабилизации.

Некоторые автомобили в данной партии укомплектованы системой EnjoyPro, которая помогает водителю выполнить парковку и управляется с помощью крупного тачскрина. Отдельные экземпляры также оснащены парковочными датчиками и камерой заднего вида.

    Если учесть, что на территории России функционирует порядка 300 дилеров «АвтоВАЗа», можно подсчитать, что в каждый салон доберется лишь по два новых автомобиля.

    Перспективы восстановления выпуска новой Lada Vesta пока абсолютно не ясны. Отечественный производитель сейчас занимается поисками поставщиков, которые сумеют заменить тех, с которыми сотрудничество в данный момент невозможно. Судя по всему, ранее весны 2023 года выпуск новых автомобилей Vesta наладить не удастся. Сам проект по разработке машины обошелся руководству «АвтоВАЗа» в 7 миллиардов рублей. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей