Компания «АвтоВАЗ» за последние несколько месяцев фактически восстановила все комплектации, с которыми Lada Granta выпускалась в докризисные времена. Производитель вернул данной модели ABS, кондиционер, парктроники и другие опции, которыми она ранее оснащалась. Также на рынок выходят прежние комплектации, включая Quest и Club. Однако представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru объяснил, почему покупка таких версий несет в себе угрозу.

Granta в исполнении Club остается пока самой дорогой модификацией в линейке (фото: Lada). Исключение составляет только версия Sportline, но за нее отвечает спортивное подразделение «АвтоВАЗа». Автомобиль в исполнении Club приобретает мультимедийный комплекс, камеру заднего вида, парктроники и другое оборудование. Именно оно несет в себе основную опасность.

    Lada Vesta показала, что сейчас у автомобилей, что выпускает «АвтоВАЗ», есть большие проблемы со встроенной электроникой. Причем они носят разнообразный характер. То есть у автомобилей из строя могут внезапно выйти разное оборудование. «АвтоВАЗ» самостоятельно устраняет подобные неполадки. Но нужно отметить 2 нюанса. Во-первых, «АвтоВАЗ» обычно не проводит отзывную кампанию. То есть владельцам приходится самостоятельно обращаться к дилерам. Во-вторых, на время ремонта водители фактически лишаются автомобиля. Учитывая частоту и разнообразие поломок, без Гранты владельцы могут остаться на длительный срок.

    Кроме того, данная модель в исполнении Club стоит дороже миллиона рублей. То есть за опции, часть которых в любой момент может перестать функционировать, приходиться доплачивать крупную сумму. При этом их наличие качественно не улучшает автомобиль: по уровню комфорта Гранта в топовом исполнении ненамного превышает седан в версии Comfort, обновленную на 2024 год. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей