На этой неделе официально состоялось событие, которого ждали многие российские автолюбители. Наконец-то была представлена рестайлинговая версия флагманской модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta 2022. Первый обновленный автомобиль уже сошел с конвейера отечественной компании в Ижевске. Стоит сказать, что первенцем стал не стандартный седан, а Lada Vesta SW Cross в топовом исполнении. Еще одна интересная деталь автомобиля – ее кузов окрашен новой золотистой эмалью «Гарфилд».

Итак, длительное ожидание российских автомобилистов закончилось. Компания «АвтоВАЗ» наконец-то официально показала обновленную Лада Веста 2022. Самая продаваемая модель бренда, которая по праву считается флагманской, претерпела многочисленные изменения как снаружи, так и внутри. Кроме того, производитель оснастил автомобиль более технологичными сервисами. Отдельно стоит отметить, что рестайлинг коснулся каждой машины, входящей в модельную линейку Vesta. При этом нельзя сказать, что автолюбители и эксперты были очень сильно удивлены, увидев обновленный автомобиль. Дело в том, что последние месяцы в Сети постоянно появлялись «шпионские» фотографии будущего дебютанта рынка. Благодаря им можно было понять, какие изменения ожидают флагманскую модель.

    Что касается внешности Lada Vesta 2022, то наибольшие изменения сконцентрированы в передней и задней частях модели. И это неудивительно, так как эти места на «шпионских» снимках всегда были скрыты под камуфляжной защитой. Кроме того, новая Веста демонстрирует определенные черты, которые характеризуют язык дизайна, который в будущем будет применяться ко всем свежим моделям бренда. Передняя часть автомобиля может похвастаться появлением серебристой отделки, которая интегрирована в бампер и в конечном итоге соединяется с головной оптикой. Благодаря этому и создается фирменный для «АвтоВАЗа» ИКС-фейс. Фары также были обновлены и получили светодиодную начинку. Пересмотрел производитель и исполнение противотуманных фонарей.

    Отдельно стоит отметить, что рестайлинговая Лада Веста 2022 получила два варианта решетки радиатора. У стандартного седана наполнение данного элемента представляет собой несколько хромированных планок. Модификации Cross будет украшать решетка с массивной сеткой. Корма обновленной модели демонстрирует новые фонари. Они также получили светодиодную технологию. Кроме того, разработчик модифицировал задний бампер, сделав его более спортивным. Крышка багажника у автомобиля абсолютно новая. Помимо появления свежего кузовного оттенка покупателям также предложат обновленные легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов.

    К сожалению, салон рестайлинговой Весты на официальных фотографиях не изображен. Однако уже известно, что тут будут установлены цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран мультимедийного комплекса, размещенный на манер планшета, новый блок регулировки климат-контроля, позаимствованный у Renault Arkana, а также кнопка запуска мотора. В плане доступного оснащения модель получит дополнительные парковочные датчики и систему, контролирующую обстановку в «слепых» зонах.

    До дилерских центров обновленная модель должна добраться уже в марте. При этом «живые» продажи автомобиля стартуют только ближе к лету. Также в пресс-службе «АвтоВАЗа» сообщили, что первое время на конвейере компании будут находиться обе версии Весты. Производитель будет с каждой партией снижать долю присутствия дорестайлинговой модели. Однако точных сроков ее вывода с рынка пока не называется. Как и не оглашается стоимость обновленного флагмана.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей