На 2023 год у компании «АвтоВАЗ» просто грандиозные планы. Так, концерн хочет произвести 400 тыс. автомобилей, что кажется очень сложной задачей. Ведь Largus выпускается с перебоями, а серийная сборка обновленной Vesta тормозится уже несколько месяцев. Кроме этого, актуальной остается проблема поставки комплектующих. Из-за их недостатка, например, оснащение серийных машин ABS начнется только весной 2023 года.

Другими словами, если сложившаяся ситуация не изменится, достичь поставленной цели «АвтоВАЗу» будет практически невозможно, поскольку заявленные объемы выпуска машин и реальный спрос на Ладу не будут соответствовать друг другу. Все же у автоконцерна есть вариант для решения этой непростой задачи. Необходимо выпустить новый автомобиль, ценник которого будет меньше, чем у Лады Гранта. Самое интересное, что на разработку такой машины тольяттинскому концерну не нужно будет тратить много времени и финансовых средств. Достаточно просто обновить одну из старых моделей, например, ВАЗ-2101, естественно, модернизировав ее под современные реалии. На нашем YouTube-канале NaAvtotrasse уже появилось видео с рендерами, которые демонстрируют, как может выглядеть ВАЗ «Копейка» 2022-2023.

У «АвтоВАЗа» есть отличная возможность вернуть к жизни этот автомобиль всего за несколько месяцев. ВАЗ-2101 — это проверенная временем машина с несложной конструкцией, что позволит автоконцерну значительно снизить себестоимость ее производства. Таким образом, ВАЗ-2101 может стать самой дешевой моделью тольяттинской компании. Этот фактор позволит значительно увеличить спрос на обновленную «Копейку» и увеличить ее популярность среди отечественных автолюбителей. А благодаря простоте конструкции обслуживание машины также будет недорогим. Учитывая значительный рост цен на запчасти и автомобили, указанные выше факторы могут склонить потенциальных покупателей в сторону выбора простой и дешевой модели.

    Существует еще одно обстоятельство, подтверждающее предположение о вероятной популярности обновленного ВАЗ-2101. Проанализировав продажи машин за последние полгода, можно сделать вывод, что российские автолюбители согласны приобретать модели с «урезанным» функционалом. Например, без таких опций, как подушки безопасности, система ABS и другие. Это также говорит о потенциально высоком спросе на обновленную «Копейку». При этом «АвтоВАЗ» не будет отдельно разрабатывать для этой модели новый двигатель или устанавливать старый мотор. Скорее всего, российский автогигант оборудует модель силовым агрегатом, который используется на Ладе Гранта. Отечественный дизайнер считает, что внешний вид ВАЗ-2101 2022-2023 не претерпит значительных изменений. Сохранение узнаваемого кузова не только позволит снизить себестоимость обновленной «Копейки», но также сэкономит время на разработку этой модели и ускорит старт ее производства. К тому же, ретро-дизайн остается довольно популярным не только в России, но и в зарубежных странах.

    Если тольяттинский автогигант действительно решит возродить популярную советскую модель, то, скорее всего, обновленную «Копейку» представят на суд автолюбителей уже в 2023 году. Затягивать с дебютом этого автомобиля «АвтоВАЗу» невыгодно, ведь со временем на российском рынке могут появиться более привлекательные в плане стоимости и технического оснащения машины. Например, компания Geely уже начинает продвижение своих кроссоверов Livan, стоимость которых на китайском рынке составляет около 514 000 рублей. У этого бренда также есть ряд сравнительно дешевых седанов, которые в плане цены и оборудования также способны составить конкуренцию новой «Копейке».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей