LADA Niva Legend — советский и российский внедорожник, выпускающийся с 1974 года. Он успел завоевать прочную репутацию как внутри страны, так и на зарубежных авторынках. Автомобиль обладает высокой выносливостью, универсальностью, приемлемой ценой и простотой обслуживания. Именно эти качества являются основой популярности отечественного внедорожника. Следует заметить, что со временем Niva Legend стала предметом модернизаций и усовершенствований, результаты которых наши умельцы периодически выкладывают в Сеть. Об одном из таких проектов и было рассказано на портале cenyavto.com.

Так, совсем недавно на YouTube-канале Ceny Avto появилось видео, где один самарский мастер превратил российский внедорожник в уникальный хардкорный пикап 6х6, предназначенный для активного отдыха и способный произвести впечатление.

Внешне модифицированный автомобиль сохранил некоторые черты оригинала. На лицевой стороне были добавлены новая радиаторная решетка и усиленный бампер с возможностью установки лебедки. Однако самым радикальным изменением модифицированной Нивы является установка дополнительного заднего моста, в результате чего длина автомобиля значительно увеличилась, а пространство грузового отсека стало крайне практичным, настолько, что туда помещаются пара спортивных мотобайков. При этом, как сообщается, сохраняются системы полного привода и блокировки дифференциала. Кроме того, мастер удлинил ланжероны и усилил грузовую часть каркаса с помощью сваренных труб. Результатом такого преобразования стали повышенные проходимость и грузоподъемность автомобиля.

    С боковой стороны мы видим, что мастер установил дополнительный порог-ступеньку и каркасный багажник на крыше, оснащенный группой светодиодных фар, направленных как вперед, так и назад. Легкосплавные колесные диски получили больший диаметр и внедорожные шины.

    В ходовой части самарский умелец установил на третий мост редуктор от военного внедорожника Defender. Очевидно, что эти изменения повлекли за собой и модернизацию силовой составляющей. От стандартного мотора объемом 1,6 литра было решено избавиться. На его место встал отечественный форсированный двигатель, который ранее устанавливался на «Волгу», а механическая коробка передач была позаимствована у «Газели». Таким образом, мощность автомобиля была увеличена до 170 «лошадей». Что касается интерьера модернизированной Нивы, то автор видео обошел вниманием эту сторону, поэтому есть все основания полагать, что салон остался оригинальным.

    Подводя итог, можно сказать, что российские умельцы способны превратить стандартный отечественный автомобиль 4х4 в мощнейший внедорожник 6х6, который может составить прямую конкуренцию машинам от именитых брендов. При этом о серийном производстве подобной Нивы в настоящих условиях говорить явно преждевременно.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей