Автомобили, в свое время выпускавшиеся советским автопромом, постепенно уходят с российских дорог. Причин этому несколько. Прежде всего, машины просто теряют свои эксплуатационные свойства, гниют и можно сказать разваливаются на ходу, поскольку основная их масса выпущена многие десятилетия назад. Вторая причина – устаревшая внешность, из-за чего на дорогах их просто не воспринимают. Впрочем, периодически находятся умельцы, которые способны превратить свой старый советский автомобиль в оригинальное «произведение» искусства. Именно о такой версии накануне и стало известно нашим специалистам.

Российские умельцы захотели превратить свой старенький ВАЗ-2105 в достаточно современный и стильный автомобиль. При этом, серьезных денег на выполнение подобного превращения у автолюбителей не было. Поэтому им пришлось «тюнинговать» свой ВАЗ с помощью подручных средств, которые можно было легко и дешево приобрести.

Основным изменением, которое они решили выполнить со своей «Пятеркой», является придание ей современного внешнего вида. Для этого нужно было наделить ВАЗ-2105 «мордой» от Lada Vesta. Как выяснилось, потратили специалисты на подобное преобразование всего лишь 12 тысяч рублей. Автолюбители приобрели лишь оригинальную решетку радиатора, которую самостоятельно никак было не сделать. А вот все остальные изменения с внешним видом были выполнены своими руками.

    Так, чтобы автомобиль получил стильную головную оптику и современный ИКС-фейс, в ход пошли фольга и картон. Именно с их помощью были созданы новые крылья, накладки, хромированный декор и прочие стильные элементы, превратившие ВАЗ-2105 в полноценного двойника Lada Vesta. Чтобы придать боковой части схожести с оригинальными современными моделями «АвтоВАЗа», в ход было пущено художественное мастерство. Действительно, сбоку кузов автомобиля получил выштамповки, которые фактически нарисованы на нем.

    После того, как визуально автомобиль преобразился, специалисты решили поработать над некоторыми элементами его технических возможностей. Так, из-за уменьшившегося клиренса, пришлось решать вопрос с подвеской «Пятерки». В итоге, решение было найдено и российская модель получила оригинальную пневмоподвеску, собранную специалистами самостоятельно. В конструкцию ходовой части были добавлены пневмобаллоны.

    Однако на этом автолюбители также решили не останавливаться и постарались повысить мощность работы двигателя. Причем, в качестве устройства, позволяющего нарастить производительность силового агрегата, была установлена турбина от пылесоса.

    Завершающим штрихом подобной конструкции оказались «разварки», установленные на автомобиль вместо оригинальных стальных дисков. Причем, окрашены они в довольно едкий розовый цвет.

    Таким образом российские автолюбители сумели придать классическому ВАЗ-2105 оригинальный и современный внешний вид, а также повысить его технические характеристики, потратив на это лишь 12 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей