В пятницу, 3 марта, на производственной площадке компании «АвтоВАЗ» стартовала серийная сборка нового поколения Lada Vesta NG 2023. Напомним, что изначально отечественный бестселлер будет выпускаться только с 8-клапанным мотором на 1,6 литра, мощность которого составит 90 л.с. В качестве трансмиссия выбрана 5МКПП.

Уже известно, что на конвейер «Веста» встала в трех вариантах кузова: седан, универсал с индексом SW и его кросс-версия (SW Cross). При этом от седана в кросс-версии производитель, скорее всего, откажется окончательно (фото: АвтоВАЗ).

    В оснащение флагмана «АвтоВАЗа» теперь войдут полностью светодиодная оптика («галогенки» будут устанавливаться только в поворотники задних фонарей), обогрев лобового стела, боковых зеркал и переднего ряда кресел, парктроники, сплит-система, информационно-развлекательный комплекс с экраном на 7-дюймов и «литье» на 17 дюймов. Однако неизвестно какие из перечисленных опций достанутся базовой комплектации. Кроме того, компания «АвтоВАЗ» пока не объявляла о стоимости новой «Весты», но, скорее всего, ее средняя комплектация будет стоить не менее 1,5 млн рублей.

    Стоит отметить, что уже через пару месяцев руководство Волжского завода пересмотрит оснащение комплектаций новинки и предложит расширенный перечень оборудования. Например, в подкапотном пространстве Lada Vesta NG уже точно будет устанавливаться 16-клапанный силовой агрегат, а в качестве трансмиссии начнет предлагаться вариатор. К концу текущего года производитель начнет оборудовать бестселлер цифровой «приборкой», а также дисплеем мультимедийного комплекса в виде планшета (будет располагаться вертикально относительно центральной консоли).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей