Хоть компания Hyundai официально еще не объявила о своем уходе, вероятность этого события по-прежнему остается высокой. Корейский автоконцерн вполне может последовать примеру других иностранных брендов (например, Toyota или Renault) и осуществить передачу своего предприятия, размещенного около Санкт-Петербурга, НАМИ. Естественно, самостоятельно восстановить производственные процессы на данном автозаводе у института не получится. Как предполагают инсайдеры, этим вопросом может заняться «АвтоВАЗ».

Недавно появилась информация, что тольяттинский концерн планирует наладить партнерские отношения с Geely. Интересно, что данная китайская компания активно развивает свой суббренд Lynk&Co, продвигая его продукцию на иностранных авторынках. Но прямые поставки автомобилей Lynk&Co в Россию могут привести к вторичным санкциям, что негативно повлияет на развитие компании в целом. Обойти их можно, продавая машины корейской компании в РФ под другой маркой.

«АвтоВАЗ» вполне могут привлечь к возобновлению производства на заводе около Санкт-Петербурга, принадлежавшем ранее Hyundai. Здесь может быть организована сборка моделей Lynk&Co, но уже с логотипом Lada. В результате такого сотрудничества, мир увидит Ладу Нива-2 2023-2024, рендерные изображения которой уже опубликованы в сети российским дизайнером. Наиболее подходящей платформой для новинки является кроссовер Lynk&Co 01, недавно дебютировавший на рынке Поднебесной.

    Естественно, при разработке Нивы-2 в ее конструкцию будут внесены определенные изменения. В первую очередь обновится кузов, что позволит избежать сравнений нового автомобиля с китайским прототипом. Из-за небольших габаритов, отечественную новинку могут выпускать в 3-дверном варианте. Это решение, в том числе, поможет снизить стоимость российского кроссовера. Напомним, что на авторынке КНР Lynk&Co 01 стоит около 1,5 млн рублей. После локализации производственных процессов и внедрения всех изменений, стоимость Niva-2 может составлять примерно 2 – 2,5 млн рублей. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей