Много кто среди автолюбителей предпочитает российский автопром. По большей мере это связано со стремлением сэкономить на покупке новой машины, учитывая, что расценки на более-менее достойную иномарку начинаются с ценника в один миллион рублей. Разумеется, далеко не каждый соотечественник готов потратить столь внушительную сумму денег. Выход в данном случае — автокредитование. Но и это не лучший вариант развития событий, учитывая многолетнюю кабалу, в которую втягивается покупатель при таких обстоятельствах.

Примерно такое же мнение на ситуацию на российском рынке в целом сложилось и у нашего героя сегодняшней истории Эдуарда, который вместо автокредита и иномарки выбрал великолепное творение отечественного автопрома — седан Lada Granta. На самом деле ситуация не самая приятная и может произойти с каждым. В данном случае не критикуется конкретно отечественная компания «АвтоВАЗ», по той простой причине, что заводской брак имеется у всех производителей. Однако кто-то сразу устраняет проблему с клиентом, а кто-то оттягивает с этим.

    Эдуард остановил свой выбор на новом автомобиле Lada Granta в салоне официального дилера. Машина была куплена за наличные с небольшим количеством допов. В любом случае этот вариант обходился дешевле, а брать что-то интересное с вторичного рынка наш герой не планировал. Документы были подписаны, Эдуарду вручили ключи от его автомобиля, который уже ждал молодого человека перед салоном, и пожелали счастливой эксплуатации. На тот момент наш герой еще не знал, что это самое пожелание станет своего рода сарказмом.

    В приподнятом благодаря покупке настроении наш герой отправился в сторону дома, чтобы наконец-то отдохнуть, учитывая, что весь процесс приобретения растянулся практически на 6 часов, несмотря на то что машина с соответствующим оборудованием уже была в наличии в полном снаряжении. Выезжая с салона, Эдуард обратил внимание, что на панели приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что топливо в бензобаке на исходе и было бы неплохо заправиться. Наш герой двинул в сторону заправки, которая расположилась в полукилометре от салона.

    Добравшись до АЗС, Эдуард заправил полный бак, отдав предпочтение бензину АИ-95, как и порекомендовал менеджер, несмотря на то что производитель допускает использование для этой модели горючего АИ-92. Далее ситуация выглядела весьма странно. Машина просто наотрез отказывалась запускаться. Примерно 20 минут наш герой крутил стартер, но никакого отклика не было, пока аккумулятор не сел окончательно. После этого Эдуард связался с менеджером салона, который любезно оставил свой номер телефона для разрешения вопросов, если они возникнут.

    В конечном итоге помощи со стороны специалистов наш герой не дождался и ему пришлось за собственный счет вызывать эвакуатор и везти машину обратно, учитывая, что буксировать ее на тросе никто не захотел, да и в этом плане могли возникнуть лишние вопросы у дилера. После осмотре специалистом выяснилось, что на Гранте заклинил двигатель. На новом автомобиле с пробегом в 350 километров заклинил мотор? Такое развитие событий повергло нашего героя в самый настоящий шок, учитывая, что он своими действиями точно ничего криминального не мог сделать.

    Самое трагичное в этой истории то, что официальный дилер отказал в гарантийном ремонте, списав данную поломку на действия водителя: мол тот нагрузил мотор, который еще не прошел обкатку достаточно сильно, из-за чего ДВС попросту не выдержал. С момента покупки прошло уже больше полугода, но ситуация так и не разрешилась. Наш герой обратился в суд, а от представительства компании Lada для разбирательства был представлен свой человек. В настоящее время решения по этой ситуации нет, а Эдуарду остается лишь надеяться, что Фемида встанет на его сторону.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей