За последние несколько лет компания «АвтоВАЗ» несколько раз проводила достаточно масштабную ревизию модельного ряда. Относительно недавно Волжский автозавод отказался от дальнейшего развития Kalina. В начале 2021 года «АвтоВАЗ» убрал из модельного ряда Lada Niva и 4х4, заменив их соответственно на Travel и Legend. Впрочем, в каждом из перечисленных случаев речь скорее идет о смене названия, а не об отказе от выпуска автомобиля.

Теперь стало известно, что то же самое может произойти с Lada Granta. Компания «АвтоВАЗ» намекнула, что с 2023 года перестанет использовать такое название для своего самого дешевого продукта. Это произойдет после плановой смены поколения, намеченной на указанную дату.

Вероятно, данное решение обусловлено тем, что Granta в ближайшем будущем ожидает масштабная модернизация. Уже известно, что самый популярный седан российского рынка в рамках смены поколений переедет на платформу CMF-B-LS, которую «АвтоВАЗу» предоставит Renault. Поэтому в отказе от прежнего названия видится решение производителя разделить 2, по сути, совершенно разные версии автомобиля.

Читайте нас:

Однако есть еще одно предположение, которое объясняет новый подход «АвтоВАЗа» к развитию своего модельного ряда. По слухам, Волжский автозавод намеревается одновременно выпускать как рестайлинговую версию Lada Granta, так и седан второго поколения, который выйдет под новым названием. Причем их сборку наладят на одной конвейерной линии в цеху, который ранее производил упомянутую ранее Kalina. Соответственно, можно ожидать, что оба автомобиля будут продаваться по совершенно разным ценам. Будущая новинка окажется ощутимо дороже, чем обычная Granta.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей