Отечественную Лада Нива без преувеличения можно назвать лучшим внедорожником своего времени. По части проходимости легендарная модель превосходит большинство иностранных аналогов, уступая при этом в динамике, технических характеристиках, внутреннем комфорте и качестве сборки. Производитель оснащает внедорожник 1,7-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей всего 83 л.с., что является достаточно низкой эффективностью для позиционирования автомобиля. В части трансмиссии также не предложено никаких нестандартных решений. Автомобиль на протяжении своей истории комплектовался только механической коробкой передач. Впрочем, находятся энтузиасты, готовые преобразить стандартную машину заводской комплектации, сделав ее совершенно новым транспортным средством с уникальными характеристиками и ярким внешним видом. Об одной такой истории недавно было рассказано на интернет-портале cenyavto.com.

Об одном таком эксперименте рассказывает видеоролик, недавно выложенный на YouTube-канале Ceny Avto. Из него можно узнать, как один владелец «Нивы» внес изменения практически во все ее основные узлы, превратив в спорт-кар с почти безграничными возможностями.

Сообщается, что полностью модифицированный внедорожник получил название «Аллигатор». Чтобы соответствовать своему имени, кузов автомобиля был окрашен в темно-зеленый цвет, а на боковых дверях наклеены стикеры мультяшного крокодила. Для придания внедорожнику модного вида и улучшения аэродинамических характеристик специально для него был разработан легкий и стильный обвес. Классические по форме фары получили светодиодные источники света и разделение на линзы внутри блока. Чтобы повысить объем охлаждающего воздуха, поступающего в моторный отсек, радиаторная решетка была значительно увеличена в размерах, что в свою очередь сделало «лицо» автомобиля более агрессивным. В качестве «обуви» были установлены широкие «дрэговые» колеса Hoosler.

    Радикальной модернизации подвергся и салон экспериментальной Нивы. От традиционной центральной консоли было решено избавиться. На место приборной панели установили компактный ЖК-экран, а руль заменили на спортивный. Для уменьшения общего веса автомобиля задний ряд кресел удалили, а кабину усилили сваренной рамной конструкцией. Вероятно, для этой же цели в салоне отсутствуют кондиционер и отопительный прибор.

    Что касается силовых характеристик внедорожника, то они также были полностью изменены. На смену стандартному заводскому мотору пришел мощный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат LS-X объемом 6,4 литра. Однако первоначально двигатель был разобран и загильзован, а после на него установили кованные поршни и коленчатый вал. Мотор был дополнен мощным турбокомпрессором с диаметром колеса 91,5 мм. После замеров выяснилась, что такая комбинация способна выдавать до 1145 л.с. и 1267 Н*м крутящего момента. В пару двигателю поставили «дрэговую» трехступенчатую коробку-«автомат» ТН-400. Передний привод позаимствовали у Chevrolet, а задний мост — у мощного пикапа Ford. Получившийся результат можно назвать уникальным.

    Чтобы полностью закрепить репутацию нового автомобиля, владелец выступил на чемпионате Украины по дрэг-рейсингу. Абсолютно ничего удивительного, что автомобилист добился впечатляющих результатов в большинстве заездов. Автомобиль сумел поразить всех не только своим внешним видом, но и внушительной динамикой. Во время заездов в рамках чемпионата он сумел преодолеть четверть мили за 8,59 секунд, а скорость на выходе при этом достигала отметки 270 км/ч. Как утверждается в ролике, потенциал этого автомобиля еще не до конца раскрыт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей