Lada Kalina Sport в свое время была довольно популярной моделью. Она могла похвастаться впечатляющей управляемостью и неплохой производительностью. Ее выпуск осуществлялся десять лет: с 2008 по 2018 годы. Несмотря на то, что у автомобиля была масса положительных сторон, у нее есть и серьезный минус, который портил все впечатления от вождения. О нем рассказал аналитик web-журнала CenyAvto.

В линейке «АвтоВАЗа» не только у Калины есть спортивная версия. Подобными модификациями также могут похвастаться Гранта и Веста. Однако в отличие от последних Калина получила полностью перенастроенную систему подвески, которая поднимала управляемость на новую высоту. Автомобилисты даже проводят параллели между этой вариацией модели и японской Subaru Impreza, выделяя отзывчивость отечественной машины на дороге (фото: «АвтоВАЗ»).

    Кроме того, у автомобиля оказался очень комфортный салон. Машина могла похвастаться продуманной компоновкой с эргономичным расположением кресел. Еще одна особенность Kalina Sport – широкая моторная линейка, отвечающая предпочтениям разных водителей. Особенно выделяется 1,6-литровый агрегат, генерирующий почти 140 л.с. мощности. Благодаря легкой конструкции машины с этим двигателем она разгонялась до «сотни» всего за 9 секунд. Но у автомобиля оказался один весомый недостаток, а именно чрезмерный шум. Владельцы модели отмечали постоянные скрипы от тормозных колодок и неприятные звуки, идущие от КПП. А в сочетании с недостаточной звукоизоляцией эти моменты серьезно портили впечатление от поездки. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей