В начале текущего года официальные дилерские центры российского производителя АвтоВАЗ столкнулись с серьезной проблемой в виде нехватки запасных деталей для автомобилей марки Lada. Сообщается, что такая трудность возникла ввиду изменений, связанных с доработкой системы логистики компании. Также стоит отметить, что главная проблема кроется не в недостаче деталей, а в том, что сложился целый ряд сложностей с поставками.

Стоит напомнить, что ранее дилерские центры могли получать необходимые им детали напрямую со склада отечественной компании в городе Тольятти. В настоящее же время им приходится вывозить все необходимое из удаленных региональных складов. Вместо того, чтобы оптимизировать процесс поставки запчастей и расходников, и тем самым наладить логистику, российская компания лишь усложнила процедуру, начав нововведения в своем ведомстве.

На сегодняшний день сроки поставки некоторых деталей и узлов существенно увеличены, что приводит к простою. Определенные компоненты дилерам приходится ждать не по одной неделе, как это было раньше, а по 18 и более дней, что безусловно, заставляет автолюбителей отказываться от их услуг. В некоторых ситуациях и вовсе приходится заставлять ждать клиентов по месяцу, а это никак не вписывается в ранее озвученную политику российской компании.

    Наиболее существенные по срокам задержки в данный момент можно наблюдать в Северо-Западном федеральном округе. Стоит напомнить, что сейчас производители активно работают над созданием новых автомобилей и попросту не могут сконцентрировать усилия на выпуске запасных частей. В противном случае придется отсрочить процесс выпуска транспортных средств на автомобильный рынок, а это грозит убытками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей