Французский концерн Renault, в состав которого входит российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», принял решение пересмотреть моторную гамму, которая полагается новому поколению внедорожника Lada Niva Legend.

Актуальная Lada Niva Legend

Большинство автоэкспертов уже давно ожидают обновления технических возможностей российской модели. Они считают, что нынешняя вариация является достаточно устаревшей. В то же время, как оказалось, ожидать изменений в лучшую сторону автолюбителям вряд ли придется.

Как известно, следующую генерацию внедорожника Lada Niva, которая будет построена на базе архитектуры CMF-B, планируется вывести на рынок уже в 2024 году. Однако уже сейчас французские разработчики задаются целью развести данную модель и новое поколение кроссовера Renault Duster. Именно с этой целью и запланировано техническое обновление для российского авто.

Как оказалось, под капотом нового поколения отечественного внедорожника производитель предусмотрит установку одного из дух доступных силовых агрегатов. Первый – стандартный вазовский двигатель объемом 1,8 литра, который выдает производительность в 122 лошадиных силы. А вот в качестве альтернативы будет предложен 1,33-литровый турбомотор, который является результатом совместных разработок Renault и немецкого концерна Daimler. Сегодня он устанавливается под капот кросс-купе Arkana.

Именно в этом моторе и скрывается главный подвох. Если для французских моделей, которые на российском рынке комплектуются данным агрегатом, его производительность составляет 150 лошадиных сил, то для отечественного внедорожника этот он будет дефорсирован до 130 «лошадей». Подобные «улучшения» достаточно неожиданны и вряд ли будут положительно восприняты отечественным покупателями.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей