Lada Priora – это отечественный автомобиль малого класса, выпускавшийся российским «АвтоВАЗом» в период с 2007 по 2018 годы. В связи со сменой стратегии развития и появлением новых автомобилей в модельном ряду данная машина прекратила свое существование. Хотя, как удалось выяснить представителям СМИ, разработчик в период с 2014 по 2015 годы намеревался провести крупный рестайлинг Priora, который должен был освежить седан и повысить интерес к нему со стороны покупателей.

Данная идея возникла у руководства «АвтоВАЗа» на этапе, когда проект по реализации Lada Vesta был уже согласован, но до момента его воплощения в жизнь разработчику требовалось еще порядка полутора лет.

    В этот период новый глава «АвтоВАЗа» предложил повысить интерес к уже давно представленному на рынке седану. На специально собранном совещании руководством компании было принято решение модернизировать переднюю часть кузова автомобиля. Lada Priora должна была получить фирменный ИКС-фейс, который на тот момент только начинали внедрять во время производства новых моделей. Его потом можно было увидеть и на Vesta.

    По распоряжению главы компании, под реализацию проекта рестайлинга Priora планировалось выделить 500 миллионов рублей, однако материнская компания Renault согласовала лишь 200 миллионов. Даже несмотря на нехватку средств работы, связанные с обновлением автомобиля, продолжались. Специалисты успели спустить с конвейера несколько прототипов. Однако дальнейшее обновление седана было приостановлено.

    В итоге, Lada Priora лишилась основной массы дополнительных сервисов и стала максимально удешевленной моделью. Производитель задействовал низкокачественные материалы отделки, лишил седан сервопривода и электроусилителя рулевого колеса. Именно в таком варианте исполнения автомобиль и был представлен на рынке вплоть до окончания своего жизненного цикла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей