Не так давно компания АвтоВАЗ начала оснащать Lada Vesta 2024 вариатором китайского производства. Однако происхождение коробки сразу вызвало недоверие среди россиян. Кроме того, наши водители откровенно недолюбливают вариаторы, считая классические АКПП более надежной альтернативой. Но, как отмечает представитель Волжского автозавода Олег Гуренков, реальный ресурс новой трансмиссии составляет более 150 тысяч км.

Во-первых, Гуренков напомнил, что на Весту распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега (что наступит ранее). Во-вторых, китайский вариатор проходил физические испытания, где трансмиссия без труда преодолела пробег в 150 тысяч км. В-третьих, даже после преодоления заявленной отметки у специалистов АвтоВАЗа не возникло вопросов к техническому состоянию коробки.

Отметим, что в последнее время Lada Vesta совершенствуется с завидным постоянством. Так, до китайского вариатора автомобиль стали оборудовать совершенно новым силовым агрегатом под индексом Evo. Его объем составляет 1,8 литра при мощности в 122 силы. Как раз этот двигатель и сочетается с упомянутой трансмиссией.

    Интересно, что такая связка доступна для Весты в любом из присутствующих на рынке кузове. Однако перед этим инженерам Волжского автозавода пришлось дорабатывать топливную и тормозную системы. (фото: АвтоВАЗ) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей